Методика «Числа и буквы»

Инструкция: Перед вами таблица с 49 числами - 25 в мелком шрифте и 24 - в крупном. Нужно отыскивать числа в мелком шрифте от 1 до 25 в возрастающей последовательности, а в крупном от 24 до 1 в убывающей. Делать это надо поочередно: 1 - в мелком шрифте, 24 - в крупном, 2 - в мелком, 23 - в крупном и т.д. Когда найдете число, запишите его в контрольный бланк вместе со стоящей рядом с ним буквой.

Время выполнения задания - 5 мин.

7-у
 


4-в

15-в
 


8-ч

11-к
 


1-г

25-я
 


14-ш 

18-л
 

21-ф
 


15-з

3-и
 


19-ф

17-з
 


7-ж

2-х
 


11-т

10-с
 


23-м

8-м
 


10-a


17-б

14-п
 


6-р


20-п

13-ч
 

23-ш
 


5-у

9-ж
 


3-л

22-б
 

1-е
 


16-ц

6-д
 


13-н


2-и

4-ц
 


22-0

20-а
 


12-х

19-з
 


24-е

24-г
 


18-с

12-т
 


9-к

16-н
 


21-д

5-о
 

Контрольный бланк:

Мелк.шр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крупн.шр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Оценка результатов (распределения и переключения внимания):

Количество верных ответов

  48  

44-47

38-43

32-37

24-31

18-23

12-17

5-11

  4  

Оценка в баллах

9

8

7

6

5

4

3

2

1


Просмотров: 6831
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • «S-тест»
  • Бланк для ответов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Валидность популяционная
  • Десенситизация
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Контрольный этап психологического консультирования
  • Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
  • Методика «Выявление общих понятий»
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Память на образы»
  • Методика «Память на числа»
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Методика «Четвертый лишний»
  • методика Бурдона
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Методика по определению концентрации и распределения внимания
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Описание заданий раздела 6 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Особенности внимания
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Тест «Способность к генерированию идей»
  • Тест «Таблицы Шульте»
  • Тест идей
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест Мюнстерберга на восприятие
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Цветовой тест М. Люшера



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь