Методика «Память на образы»

Предназначена для изучения образной памяти. Методика применяется при профотборе. Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 с. Образы необходимо запомнить и в течение 1 минут воспроизвести на бланке.

Инструкция: «Вам будет предъявлена таблица с образами. Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 с запомнить как можно больше образов. Через 20с. уберут таблицу, и вы должны будете зарисовать или записать словесно те образы, которые запомнили».

Оценка результатов тестирования производится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма — 6 правильных ответов и больше.


Просмотров: 22069
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Валидность психодиагностической методики
  • Виды памяти
  • Воображение. Виды воображения.
  • Графические проективные методики
  • Индивидуальные различия в памяти
  • Индивидуальные различия памяти у людей
  • Как сделать так, чтобы мне стали нравиться французские поцелуи?
  • Методика «Активность вербального и наглядно-образного мышления»
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Память на числа»
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Методика для изучения эгоцентризма с помощью метода «Завершение предложения»
  • Общая характеристика представления. Отличие представлений от восприятия.
  • Памяти индивидуальные различия
  • Память в системе познавательной деятельности
  • Проспективная память
  • Психодиагностическая методика «Близнец издалека»
  • Психология слепых – тифлопсихология
  • Раздел 9 Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Тест Когана
  • Упражнения на визуализацию
  • Цветовой тест М. Люшера
  • Числовой лабиринт, или игра для математика
  • Эйдетическая память у дошкольника
  • Я - концепция и характер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь