Числовой лабиринт, или игра для математика

124

428

357

469

582

929

142

248

753

649

528

299

241

842

735

496

825

 

214

828

537

949

852

 

421

284

573

994

285

992

Задание. Числа и их местонахождение надо запомнить. На запоминание дается 5 минут. Далее рисунок убирается, а испытуемому предлагается его воспроизвести.

Как правило, запомнить механически эти числа не удается никому. Количество правильно воспроизведенных чисел зависит от того, какие закономерности составления данного лабиринта нашел играющий.

При составлении задания использовались 2 принципа:

1) числа, расположенные по диагонали, умножаются на 2:
124 х 2 = 248 х 2 = 496 х 2 = 992;

2) по вертикали числа представляют собой комбинации из имеющихся цифр исходного числа. Примечание. При выполнении этого задания, как правило, бывает много ошибок. Необходимо проанализировать их причины:

  • невнимательность;
  • неумение найти способ запоминания;
  • слабая природная память;
  • что-то еще?

Просмотров: 3264
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Анализ факторный
  • Аритмофобия
  • Группа малая
  • Закрытая кадровая политика
  • Звери в состоянии невесомости
  • Игра на развитие памяти младших школьников
  • Имя прилагательное Образуйте краткие формы прилагательных
  • Имя существительное Упражнение 7
  • Каждое слово что-то обозначает
  • Калейдоскоп явлений
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Память на образы»
  • Методика «Память на числа»
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методика «Числа и буквы»
  • Октофобия
  • Описание заданий раздела 6 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками
  • Причины роста разводов
  • Проспективная память
  • Развитие памяти. Барабан
  • Статистика
  • Счет с наращиванием
  • Тест «Объем кратковременной памяти»
  • Тест «Таблицы Шульте»
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Тредекафобия
  • Трискадекафобия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь