Развитие памяти. Барабан

Задание 1. Придумай способ, с помощью которого можно запомнить букву и ее местонахождение на этом игровом барабане.

Задание 2. Нарисуй, не подглядывая, что и как расположено на игровом барабане.

Задание 3. Расскажи, каким способом запоминал.

Примечание. Надо приветствовать ситуацию, когда ребенок придумывает несколько способов запоминания. Это говорит о творческой направленности его мышления. В тех случаях, когда ребенок нашел несколько способов запоминания, но правильно воспроизвести эту картинку не смог (ошибся в написании или местонахождении букв), надо особое внимание уделить развитию памяти. Такого рода результаты указывают на недостаточное развитие, скорее всего, его природной памяти.


Просмотров: 2860
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Звери в состоянии невесомости
  • Зинченко Петр Иванович
  • Зинченко Петр Иванович (1903 – 1969)
  • Игра на развитие памяти младших школьников
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Индивидуальные различия в памяти
  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Каждое слово что-то обозначает
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Память на числа»
  • Методики психодиагностики динамики запоминания
  • Механическое запечатление
  • Мнемические способности человека
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • От слова к рассказу
  • Памяти индивидуальные различия
  • Память
  • Память в системе познавательной деятельности
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР
  • Повторение
  • Познавательное развитие детей младшего школьного возраста
  • Проспективная память
  • Процедура активизации памяти и мышления клиента
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Совершенствование психических процессов в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Типы памяти
  • Уровни проявления продуктивной памяти
  • Числовой лабиринт, или игра для математика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь