Каждое слово что-то обозначает

Задание 1. Необходимо быстро запомнить много слов. Послушай и повтори!

Внимание!

Сыр, платье, книга, колбаса, компот, шарф, карандаш, костюм, бумага, варенье, брюки, тетрадь, суп, ручка.

Все слова после одного прочтения запомнить почти невозможно. Но можно проявить смекалку и найти способ запоминания, своего рода палочку-выручалочку.

Слово всегда что-то обозначает. Представьте то, что обозначают эти слова. Они обозначают весьма конкретные предметы:

  • продукты;
  • одежду;
  • школьные принадлежности.

Конкретные предметы довольно легко разместить по определенным местам:

  • продукты — в холодильник;
  • одежду — в шкаф;
  • школьные принадлежности — в портфель.

Задание 2. Слова зачитываются еще раз. Необходимо вспомнить, что лежит в холодильнике, в шкафу и в портфеле.

Задание 3. Подсчитайте количество правильно названных слов.

Игру можно считать успешной, если было правильно названо 10—11 слов.


Просмотров: 4064
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Ассоциации
  • Виды работы над текстом на уроках
  • Диагностика кратковременной слуховой памяти
  • Диагностика развития речи
  • Диктант «Жаконя» 5 класс
  • Диктант «Соседи» 6 класс
  • Звери в состоянии невесомости
  • Игра «Запоминаем, рисуя»
  • Игра «Составление предложений»
  • Игры, задания и упражнения, развивающие память подростков
  • Калейдоскоп явлений
  • Контаминация (в психологии)
  • Методика «Группировка»
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Оценка оперативной слуховой памяти»
  • Методика опосредованного запоминания А.Н. Леонтьева
  • Описание заданий раздела 2 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 4 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • От слова к рассказу
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 7
  • Подбор проверочных слов Упражнение 1
  • Подбор проверочных слов Упражнение 3
  • Правописание слов с двумя безударными гласным Упражнение 5
  • Развитие памяти. Барабан
  • Тест «Изучение гибкости при создании слов»
  • Тест «установление закономерностей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь