Игры, задания и упражнения, развивающие память подростков

Имена обитателей НЛО.

Необходимо как можно быстрее запомнить имена обитателей НЛО.

Их зовут:

Вен, Мал, Чук, Неф, Тад, Маг, Пак, Кан, Ден.

Задание 1. Повтори эти имена.

Задание 2. Что можно предпринять, если имена не запоминаются?
Попытайся связать каждое имя с тем, на что похоже это слово, с тем, что хорошо известно.

Например:

Вен     звучит как «в N», т.е. в городе N; от слова «вена» и т.д.

Мал     смял; ломал и т.д.

Чук     Чук и Гек; чукча и т.д.

Неф     звучит как имя еще одного поросенка компании Нюф-Нюфа, Наф-Нафа и Ниф-Нифа и т.д.

Тад     как очень похожее на имя Тэд и т.д.

Маг     маг-кудесник; мак (цветок); смак (название передачи) и т.д.

Пак     от слова «упаковка» и т.д.

Кан     почти название известного города Канны во Франции и т.д.

Ден     мужское имя англоязычных народов и т.д.

Задание 3. Вспомни имена обитателей НЛО.


Просмотров: 4620
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Ассоциации
  • Диктант «Соседи» 6 класс
  • Дискриминативность
  • Звери в состоянии невесомости
  • Каждое слово что-то обозначает
  • Калейдоскоп явлений
  • Магическое устройство для знакомств с женщинами
  • Методика «Активность вербального и наглядно-образного мышления»
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Обобщающие упражнения Упражнение 5
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Определение степени внушаемости
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • От слова к рассказу
  • Оценка интеллекта
  • Развитие памяти. Барабан
  • Счет с наращиванием
  • Тест «Изучение гибкости при создании слов»
  • Тест «Определение степени внушаемости»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Тест для дошкольника: что я знаю о школе?
  • Тест идей
  • Технология развивающих игр Б.П. Никитина
  • Упражнение на визуализацию «На что это похоже?» – Развитие креативности
  • Формы критики
  • Числовой лабиринт, или игра для математика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь