Тест «Определение степени внушаемости»

Смысл методики для испытуемых обязательно раскрывается после ее выполнения. Поэтому без предварительного пояснения следует точно выполнить предлагаемую инструкцию.

Проставьте, пожалуйста, по вертикали друг над другом пять цифр: 1, 2, 3, 4 и 5 – ими обозначаются номера заданий, которые следует выполнить очень быстро, так, что не будет специального времени проставить эти номера; не будет достаточного времени и для обдумывания ответов, – важно только успеть хотя бы обозначить против номеров заданий то первое, что придет в голову, когда эти задания прочитываются. Повторения заданий не будет; если не успеваете понять их смысл или не успеваете ответить на очередное задание, о нем не следует переспрашивать, а необходимо постараться выполнить следующее за ним. Сигналом, обозначающим конец задания и предлагающим его срочно выполнить, является слово «пора!». Следом за этим словом почти немедленно диктуется следующее задание. Сосредоточьтесь на восприятии голоса психолога, представив его речь записанной на магнитофон.

Итак, внимание, – пять срочных заданий.

  • Напишите фамилию любого писателя, например «Гоголь», вообще любого писателя, – ПОРА!
  • Напишите любую короткую фразу, например «Лето наступило» (варианты), вообще любую фразу, – ПОРА!
  • Напишите название любого предмета, например «Стол», вообще любого предмета, – ПОРА!
  • Изобразите любой предмет, например треугольник, вообще любой предмет, – ПОРА!
  • Напишите любое число, например 9, вообще любое число, – ПОРА!

Обработка результатов: если при выполнении задания воспроизводится именно тот пример, который в нем предлагается, – ставится 4 балла. Если ответ достаточно близок по смыслу к содержанию примера – ставится 3 балла. Скорее далекий, чем близкий по смыслу ответ оценивается в 2 балла; и совершенно не связанный с содержанием приводимого в задании примера ответ соответствует 1 баллу. Далее подсчитывается общая сумма полученных баллов и результат умножается на 3:

Вн = (О1 + О2 + О3 + О4 + О5)х 3 + 20 =...

Полученные оценки внушаемости связаны с характером активности человека. При этом могут быть выделены следующие диапазоны:

  • 20-30 – пониженная внушаемость;
  • 31-45 – средняя внушаемость;
  • 46 и более – повышенная внушаемость.
Елисеев О.П.
Конструктивная типология и психодиагностика личности.
Псков, 1994. С. 72-75

Просмотров: 15006
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Адаптивное тестирование
  • Анализ задания
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Валидность очевидная
  • Власть привычек
  • Власть привычек
  • Диагностика развития речи
  • Дискриминативность
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Складная картинка»
  • Описание заданий раздела 1 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 2 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 3 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 4 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Определение степени внушаемости
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Оценка интеллекта
  • Подвержены ли вы внушению?
  • Социометрия
  • Тест «Сделаем вместе»
  • Тест идей
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Тест на оценку стрессоустойчивости
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Тесты результативности
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №6



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь