Тест для дошкольника: что я знаю о школе?

  1. Как обращаются к учителю?
  2. Как привлечь к себе внимание, если нужно о чем-то спросить?
  3. Что говорят, если нужно в туалет?
  4. Что такое урок?
  5. Как узнают, что время начинать урок?
  6. Что такое перемена?
  7. Для чего нужна перемена?
  8. Как в школе называется стол, за которым дети пишут?
  9. Где пишет учитель, когда объясняет задание?
  10. Что такое отметка?
  11. Какие отметки хорошие, а какие плохие?
  12. Что такое школьный дневник?
  13. В классе учатся дети одного возраста или разного?
  14. Что такое каникулы?

Важно, чтобы ребенок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.

Примерные ответы:
  1. По имени-отчеству и на «вы».
  2. Молча поднять руку так, чтобы ее было видно.
  3. Поднять руку и сказать: «Извините, можно выйти?»
  4. Это время, в течение которого дети учатся чему-либо новому: слушают объяснения учителя, ответы учеников, делают упражнения и не выходят из класса. Иногда словом «урок» называют просто задания.
  5. Звенит звонок, дети идут в классы, коридоры пустеют.
  6. Перемена – это перерыв между уроками.
  7. Перемена нужна для того, чтобы дети могли выйти из класса, поиграть, позавтракать, сходить в туалет.
  8. Дети пишут за партой.
  9. Учитель пишет на доске.
  10. Отметка – это число, которым оценивают успехи, правильно или неправильно, хорошо или плохо выполнил задание.
  11. 1 – хуже не бывает и т.д.
  12. Дневник – это специальная тетрадь, где имеется расписание уроков, дети записывают задание на дом, а учитель ставит отметки.
  13. В одном классе учатся обычно дети одного возраста – одного года рождения.
  14. Каникулы – это перерыв в учении на несколько дней, а также на все лето, после летних каникул дети идут в следующий класс.

Если ребенок ответил правильно на:

  • 11-14 вопросов – школьные правила для него не будут неожиданностью;
  • 7-8 вопросов – неплохо, но можно еще поговорить и почитать о школе;
  • 4-6 вопросов – необходимо подробнее поговорить о школьных правилах;
  • 1-3 вопроса – напрашивается вопрос: «А ходили ли Вы сами в школу?»

Просмотров: 6471
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • 1. Общая организация обследования методика «SCHOOL»
  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • В чем своеобразие проявления чувства комического и прекрасного у дошкольников?
  • Вводное собеседование
  • Все ли благополучно в школе?
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Как нам звать друг друга?
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • Не лучше ли промолчать?
  • Нестандартные дети
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Последовательность этапов работы с ребенком по овладению способам решения задач
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Проблема взаимоотношений субъектов педагогического процесса
  • Проблемы 10 класса
  • Психологические особенности начального этапа обучения
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Решение математических задач у дошкольников
  • Самоанализ урока учителем
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Техника «Визуализация эмоций»
  • Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова)
  • Что делать, если ребенок несамостоятельный



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь