Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся

  1. Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю
  2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника
  3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.
  4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.
  5. Можно предложить классным руководителям еще одно новшество, которое поможет использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.
  6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для нег минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.

Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике. Говоря о школьном дневнике, можно предложить несколько интересных мероприятий, связанных со школьным дневником. Во многих семьях школьные дневники являются семейной реликвией. В архивах семей находятся дневники нескольких поколений. Интересным может быть классным час «Дневниковые истории», на который могут быть приглашены родители учащихся, дедушки и бабушки, которые расскажут о значимости дневника в школьной жизни в то время, когда они были детьми, поделятся интересными историями, связанными со школьными со школьным дневником. Интересным мероприятием в классе в рамках классной юморины может стать «Ода дневнику». Ребята придумывают афоризмы к слову «дневник», рассказывают фантастические истории о жизни дневника у разных владельцев, сочиняют стихи – посвящения дневнику, защищают проект дневника 21 века.


Просмотров: 2172
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • 2.7. Дидактические принципы
  • 6.8. Методы психолого-педагогического изучения учителем физической культуры личности школьника
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Власть, основанная на авторитете
  • Влияние через власть
  • Дверь на засов, сердце на замок
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Игра «Поиск общих свойств»
  • Какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива
  • Класс
  • Классный час
  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика «Что мешает мне вести здоровый образ жизни?»
  • Обзор истекшего дня (самоконтроль) для руководителей
  • Памятка «Работа со слабоуспевающими учениками»
  • Практическое использование влияния
  • Предмет возрастной и педагогической психологии
  • Принцип доступности
  • Принцип индивидуального подхода к обучающимся в условиях коллективной работы
  • Принцип научности
  • Принцип связи теории с практикой
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип сознательности и активности
  • Психологические функции шпаргалки
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Ситуационный подход к теории руководства
  • Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому
  • Тест для дошкольника: что я знаю о школе?
  • Характер требований к личности руководителя
  • Элейская школа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь