|
Методика «Что мешает мне вести здоровый образ жизни?»Автор методики – Владимир Давыдович Пурин, Выяснение ситуации в коллективе образовательного учреждения (например, в классе, в средней школе; таким образом, в школе потенциальный контингент испытуемых – это ученики 5-11 классов, т.е. дети и подростки 11-17 лет) относительно уровня помех в отношении ведения учениками здорового образа жизни. Инструкция для диагноста:Учащиеся делают письменные ответы на 12 вопросов-утверждений по следующей шкале:
Максимально возможное количество баллов в сумме составляет 60 баллов, минимально возможное – 12. Опрос проводится в открытом виде, коллективно, не анонимно (или анонимно – в зависимости от цели конкретного исследования). Утверждения:«Мне мешает(ют) вести здоровый образ жизни...»
Респондент подсчитывает общее количество баллов и сдаёт контрольный листок на анализ испытателю-диагносту (школьному учителю или педагогу-психологу). Оценка результатов:
О влиянии той или иной причины на ведение конкретным учащимся здорового (адекватного, гармоничного, правильного) образа жизни можно судить по его оценке каждого из 12 утверждений. Чем выше эта оценка, тем большее влияние оказывает данная проблема на личность (а также и на физическое развитие) ученика, тем сложнее она разрешима. Простым суммированием и вычислением среднего арифметического можно составить своеобразный психологический портрет коллектива (класса, параллели, звена, школы) в виде следующее таблицы: Сводная таблица результатов диагностирования по методике в ____ классе
Дата исследования: _______________20____г. Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|