Методика «Расскажи по картинке»

Схема протоколирования результатов исследования по методике «Расскажи по картинке»
№ п/п Фрагменты речи, фиксируемые в процессе исследования Частота употребления
1 Существительные  
2 Глаголы  
3 Прилагательные в обычной форме  
4 Прилагательные в сравнительной степени  
5 Прилагательные в превосходной степени  
6 Наречия  
7 Местоимения  
8 Союзы  
9 Предлоги  
10 Сложные предложения и конструкции  
Оценка результатов:

10 баллов (очень высокий) – в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи

8-9 баллов (высокий) – в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи

6-7 баллов (средний) – в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи

4-5 баллов (средний) – в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи

2-3 балла (низкий) – в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи

0-1 балл (очень низкий) – в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу


Просмотров: 10560
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Аграфия
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Артёмов Владимир Алексеевич (1897 – 1982)
  • Баев Борис Федорович (1923 – 1979)
  • Бейн Эсфирь Соломоновна (1916 – 1981)
  • Брока зона
  • В каком возрасте ребенок наиболее легко усваивает речь?
  • Вернике зона
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Детское словотворчество
  • Жинкин Николай Иванович (1893 – 1979)
  • Изучение выразительности речи
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
  • Логофобия
  • Методика «Разрезные картинки»
  • Особенности детской речи
  • Пейрафобия
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего действие Упражнение 20
  • Полан (Polan) Фредерик (1856 – 1931)
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Речь
  • Семенова Анна Петровна (1899 – 1984)
  • Синица Иван Емельянович (1910 – 1976)
  • Словоизменения в речи детей
  • Соколов Александр Николаевич (10.10.1911 – 17.07.1996)
  • Шкала оценки речевых притязаний
  • Элейская школа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь