Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?

Мише (1 г. 3 мес.) еще трудно даются слова, и он часто прибегает к жестам. Мать, поняв, что он хочет, тут же выполняет его желание. Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?

Ответ

Быстрое удовлетворение потребности быть понятым без произношения слов может затормозить развитие речи ребенка.

Взрослый должен вынуждать ребенка называть свои желания словами для того, чтобы у малыша правильно формировалась собственная активная речь.


Просмотров: 6229
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • В какой последовательности развивается речь малыша?
  • В каком возрасте ребенок наиболее легко усваивает речь?
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Детское движение
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Изучение выразительности речи
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Особенности детской речи
  • Передается ли упрямство по наследству?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Региональная система образования
  • Речь
  • Саккада
  • Словоизменения в речи детей
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь