Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?

Педагоги считают, что у детей раннего возраста не должно быть большого разнообразия игрушек.Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?

Ответ

Наиболее эффективно психическое развитие ребенка достигается при небольшом количестве игрушек, так как малышу нужно овладеть всеми свойствами и способами обращения с каждой из них. Каждая игрушка должна быть обыграна. Взрослый привлекает ребенка к разнообразным действиям с ней.

Общая задача взрослого состоит в том, чтобы при малом количестве предметов (игрушек) была бы установка на поиск их основных назначений.


Просмотров: 5442
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование




Другие новости по теме:

  • Анализ игровой деятельности
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Конструктивная деятельность
  • Лисина Мая Ивановна (1929 – 1983)
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Оборудование игровой комнаты
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Педиофобия
  • Песочная терапия
  • Программа «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой
  • Программа «Из детства в отрочество» (Т.Н. Доронова)
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Саганская система обучения
  • Ситуативно-деловая форма общения детей со взрослыми (6 месяцев – 2 года).
  • Тест «Два домика»
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь