Конструктивная деятельность

Чем объяснить, что дети, несмотря на то что у них есть строительные материалы и конструкторы разных видов и типов, мало занимаются конструктивной деятельностью?

Ответ

Можно назвать несколько причин. Среди них наиболее важные следующие:

отсутствие соответствующей мотивации деятельности;
отсутствие или неправильное обучение со стороны взрослого (детей не знакомили со свойствами деталей конструкторов, с особенностями их использования; не организовывали их конструктивную деятельность).


Просмотров: 2212
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «В мире прекрасного»
  • Абилитация социально-психологическая детей и подростков
  • Анализ детских рисунков
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Валидность теста
  • Влияние темперамента на профессиональную деятельность
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Детский коллектив
  • Индивидуальный стиль деятельности
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Кто может заниматься профессиональной педагогической деятельностью
  • Методика «Кинетический рисунок семьи»» (КРС)Р. Бэнса, С. Кауфмана
  • Мещеряков Александр Иванович (1923 – 1974)
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Особенности детского рисунка
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Проблемное обучение
  • Программа «Из детства в отрочество» (Т.Н. Доронова)
  • Профессиональная пригодность
  • Психология обучения
  • Сенсорные эталоны
  • Система Фребеля
  • Ситуативно-деловая форма общения детей со взрослыми (6 месяцев – 2 года).
  • Современные теории мотивации
  • Старость и долгожительство
  • Теории поведения личности в конфликте
  • У кого лучше развито воображение: у взрослого или у ребенка?
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь