Саганская система обучения

австрийская школьная система. Разработана И.И. Фельбигером, аббатом монастыря в Загане (отсюда название). С.с.о. была закреплена в школьном уставе для Силезии (1765) и принята в австрийских землях и владениях с 1774. При С.с.о. в каждом малом населенном пункте открывались т.н. тривиальные школы для начального обучения детей в возрасте 6-12 лет. В курс обучения входили чтение, письмо, счет, основы религии и морали, сообщались также некоторые практические сведения о домоводстве, сельском хозяйстве. Обучение велось на родном языке учащихся. В крупных городах создавались главные училища (3-4-е классы), включавшие как предметы, принятые в тривиальных школах, так и латинский язык и начальные курсы истории, географии, естествознания, геометрии и строительного искусства, землемерного дела. Обучение велось чаще всего на немецком языке. В каждой области создавались т.н. нормальные школы, где эти же предметы преподавались более углубленно; обучение велось только на немецком языке. Была принята классно-урочная система обучения на основе принципов совместного обучения, единых учебников.
Просмотров: 1644
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • Вид обучения
  • Внутрифирменное обучение
  • Групповое обучение
  • Дидактика: теория и практика обучения (образования)
  • Дистантное обучение
  • Емельянов Юрий Николаевич (1933 – 1996)
  • Жуйков Сергей Федорович (1911 – 1993)
  • Класс
  • Классификация методов обучения
  • Классно-урочная система
  • Компенсирующее обучение
  • Кудрявцев Товий Васильевич (1928 – 1987)
  • Люблинская Анна Александровна (1903 – 1983)
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Обучение детей раннего возраста
  • Организация процесса обучения
  • Понятие метода обучения
  • Предмет педагогики
  • Принцип связи теории с практикой
  • Принципы дидактики
  • Программированное обучение
  • Психологическая служба образования
  • Психология обучения
  • Развивающее обучение по Л.В. Занкову
  • Реализация дидактических принципов в предметных методиках
  • Технологии развивающего обучения
  • Формальное образование
  • Что означают термины «инновации» и «инновационные процессы» в образовании
  • Школьная психология
  • Этапы процесса обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь