Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?

В некоторых семьях во время бодрствования детей сажают на диван, обкладывая подушками. Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?

Ответ

Подобная организация бодрствования вредна ребенку. Малыш лишается естественной активности, возможности действовать свободно с предметами, познавать их свойства. Кроме того, такое бодрствование приносит вред и его физическому развитию.

С 5-6 мес. надо обеспечить ребенку возможность ползать, предоставляя большую площадь, создав необходимые условия для охраны здоровья. В распоряжение ребенка предоставляются предметы, игрушки, с которыми он может активно действовать. Взрослый помогает малышу в манипулировании предметами: показывает, поощряет его действия, участвует в совместных действиях.


Просмотров: 4204
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Капризы детей
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности общения и межличностных отношений у детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Памятка воспитателю по развитию креативности
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Программа «Золотой ключик»
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Формирование самостоятельности
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Щелованов Николай Матвеевич (1892 – 1981)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь