Памятка воспитателю по развитию креативности

  1. Учите детей действовать самостоятельно, независимо, избегайте прямых инструкций.
  2. Не сдерживайте инициативы детей.
  3. Не делайте за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно.
  4. Не спешите с вынесением оценочных суждений.
  5. Помогайте детям учиться управлять процессом усвоения знаний:
    • прослеживать связи между предметами, событиями и явлениями;
    • формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования;
    • анализировать и синтезировать, классифицировать и обобщать информацию.

Эта педагогическая технология может быть использована на всех предметных занятиях. Она дает большой простор для развития творческого, критического мышления, речи ребенка, расширяет его кругозор, создавая условия для активного изучения самой разной тематики. Важно также учитывать, что работать дети могут не только индивидуально. Очень полезна и в плане творческого, и в плане психосоциального развития работа вдвоем или втроем. В этом случае возникают особые трудности, но вместе с тем мы получаем и дополнительные воспитательные возможности.


Просмотров: 2540
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • 2.3. Особенности мыслительной деятельности
  • Детская психология
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как сказать детям о смерти
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Люблинская Анна Александровна (1903 – 1983)
  • Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?
  • Опросник для родителей для определения склонностей ребенка
  • Опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Памятка «Работа со слабоуспевающими учениками»
  • Певзнер Мария Семеновна (1901 – 1989)
  • Пономарев Яков Александрович (1920 – 1997)
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Принцип сознательности и активности
  • Природа мышления
  • Психологические особенности леворуких
  • Развитие мышления в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Семенова Анна Петровна (1899 – 1984)
  • Специфика логопедической работы
  • Старики как помощники
  • Тесты креативности
  • Технология ТРИЗ
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Тренинг мышления для учащихся 8 — 11 лет
  • Умственное развитие младшего школьника
  • Условия и движущие силы психического развития детей
  • Фантазии детские
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь