Фантазии детские

(греч. phantasia – воображение) – специфические продукты работы воображения у детей в процессе деятельности сознания, концентрирующегося не на отражении объективной реальности, а на преобразовании ее качеств, свойств и элементов. Ф. д. возникают в ходе реализации ребенком определенных жизненных и творческих задач.

Богатство и оригинальность Ф. д. определяется уровнем творческой активности детей, их личной одаренностью и индивидуальным жизненным опытом. Ф. д. выступают предметом диагностики умственного, эмоционального, творческого и личностного развития ребенка, а также объектом патопсихологических исследований, позволяющих фиксировать нарушения в работе сознания у больных детей. В аналитической психологии фантазия (в том числе детская) трактуется как специфический продукт самоизображения бессознательного, образованного забытыми или вытесненными переживаниями.
Просмотров: 1952
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • Воображение
  • Воображение. Виды воображения.
  • Гербарт Иоганн
  • Гербарт Иоганн (1776 – 1841)
  • Детская психология
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Калмыкова Зинаида Ильинична (1914 – 1993)
  • Кондильяк Этьен Бонно Де
  • Кондильяк Этьен Бонно Де (1715 – 1780)
  • Матюшкин Алексей Михайлович (1927 – 2004)
  • Милль Джон Стюарт
  • Основные функции педагогической деятельности
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Пономарев Яков Александрович (1920 – 1997)
  • Предмет возрастной и педагогической психологии
  • Программа «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.)
  • Психология пропаганды
  • Психология творчества
  • Содержание социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя
  • Соловьев Иван Михайлович (1902 – 1986)
  • Структурная психология
  • Творчество детское
  • Тесты креативности
  • Технология ТРИЗ
  • Титченер (Titchener) Эдвард Брэдфорд (1867 – 1927)
  • Титченер Эдвард Брэдфорд
  • Трансперсональная психология
  • Философия сознания
  • Формы и методы работы психолога в процессе психологического сопровождения становления позитивной Я-концепции младшего школьника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь