Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Учитель должен владеть учебным предметом, методами обучения.
Урок должен быть воспитывающим и развивающим.
На каждом уроке должна вестись коррекционно-развивающая работа.
Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей.
На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся.
На уроке должны осуществляться межпредметные связи.
Урок должен быть оснащен:
техническими средствами обучения;
дидактическим материалом (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы, алгоритмы рассуждений, перфокарты, перфоконверты и т.п.);
весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока.
На уроке должны осуществляться инновационные процессы.
Необходимо введение в обучение компьютеров.
На уроке должен строго соблюдаться охранительный режим:
проведение физминуток (начальная школа – 2-3 физминутки, старшая школа – 1 физминутка);
соответствие мебели возрасту детей;
соответствие дидактического материала по размеру и цвету;
соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка;
соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Урок должен способствовать решению основных задач, стоящих перед школой:
оказывать всестороннюю педагогическую поддержку умственно отсталому ребенку;
способствовать социальной адаптации аномально развивающегося ребенка.
При подготовке к уроку следует помнить:
Тема урока.
Тип урока.
Основная цель урока.
Задачи урока (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные).
Как все этапы урока будут работать на достижение главной цели урока.
Формы и методы обучения.
Оценка учащихся.
Анализ урока.
Типы уроков
Урок изучения нового материала.
Урок закрепления знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок проверки и оценки знаний.
Комбинированный урок.
Урок-игра.
Урок-экскурсия.
Урок-диалог.
Этапы урока
Организация начала урока.
Проверка домашнего задания.
Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.
Изучение нового материала.
Первичная проверка усвоения знаний.
Закрепление знаний.
Обобщение и систематизация знаний.
Контроль и проверка знаний.
Подведение итогов урока.
Информация о домашнем задании и выставление оценок.
Просмотров:
8069 Категория:
ПЕДАГОГИКА
Другие новости по теме:
2.6. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 5.1. Деятельность учителя физической культуры Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову) Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С. Тетенькину) Анкета для начинающего педагога Бинарный урок Выбор методов обучения Диагностический лист Дидактические системы Классно-урочная система Методика проведения психологических уроков Нестандартные уроки Памятка «Работа со слабоуспевающими учениками» План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР Правила подготовки и организации урока Принцип индивидуального подхода к обучающимся в условиях коллективной работы Принцип сознательности и активности Психологические уроки, как форма развивающей работы Самоанализ урока учителем Система методов проблемно-развивающего обучения Системные свойства урока Содержание дидактической структуры урока Структура урока Структура урока Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому Три постулата технологии урока Форма организации обучения Цели процесса проблемно-развивающего обучения Что такое форма обучения Этапы обучения
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.