Диагностический лист

Цель: формирование учителем заказа школьному психологу исследования возможных причин отставания учащегося в обучении.

  1. В чем, на ваш взгляд, более всего проявляются проблемы ребенка:
    • в усвоении учебного материала;
    • в приобретении навыка учебной деятельности?
  2. В чем затрудняется ребенок при выполнении учебных заданий?
  3. Как ребенок реагирует на встречу с трудностями?
  4. Какие качества ребенка, по вашему мнению, помогают ему с ними справиться?
  5. Какие качества ребенка, по вашему мнению, мешают с ними справиться?
  6. Какие задания, какой вид работы выполняет ребенок самостоятельно?
  7. В чем он, на ваш взгляд, наиболее успешен?
  8. Какой вид помощи ребенку вы предлагаете:
    • общее подбадривание типа: «Ты это сможешь, тебе это по силам»;
    • наводящий вопрос: «На какое правило это задание?»;
    • показ начала действия;
    • показ всего решения?
  9. Работаете ли вы с ребенком индивидуально? На уроке? После урока?
  10. Как происходят индивидуальные занятия:
    • снова объясняете задание: более подробно, развернуто;
    • выясняете, что ребенок усвоил, ищите момент затруднения;
    • оставляете ребенка после урока для проведения контроля за выполнением заданий?
  11. Укажите проблему, которая тревожит вас в работе с данным учеником.

Просмотров: 4718
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для начинающего педагога
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования неуспевающих младших школьников)
  • Диагностика развития речи
  • Игровая терапия
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Какие вопросы обычно задают на собеседовании в ходе трудоустройства?
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «История жизни с проблемным ребенком» В.В. Ткачева
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Обследование слухового внимания у ребенка раннего возраста
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Плохой муж или хороший отец?
  • Помогать учиться? Да!
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Самоанализ урока учителем
  • Содержание дидактической структуры урока
  • Структура урока
  • Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому
  • Сценарий тренингового занятия «Мы и наши дети в общении» (для воспитателей дошкольных учреждений)
  • Технологии развивающего обучения
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что делать, если терапевт неожиданно вынужден отменить прием
  • Что такое форма обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь