Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому

Условные обозначения:
  • ТДЦ – триединая дидактическая цель;
  • МО – методы обучения;
  • СУМ – содержание учебного материла;
  • ФОПД – формы организации познавательной деятельности.
Балльные оценки:
  • 2 – реализовано полностью;
  • 1 – реализовано частично;
  • 0 – не реализовано.
Эффективность урока: сложить все баллы, разделить на 26 и умножить на 100.
  • 85% – отлично,
  • 65-84% – хорошо,
  • 45-64% – удовлетворительно.
Характеристика урока
  1. Обозначена цель урока.
  2. Организованы действия учащихся по принятию цели деятельности.
  3. Соответствие содержания учебного материала ТДЦ.
  4. МО обеспечили мотивацию деятельности.
  5. Сотрудничество учителя и учащихся.
  6. Контроль и самоконтроль.
  7. Соответствие методов обучения (МО) СУМ и ТДЦ.
  8. ФОПД обеспечили: сотрудничество между учащимися.
  9. Включение каждого ученика в деятельность по обеспечению ТДЦ.
  10. ФОПД отобраны в соответствии с МО, СУМ, ТДЦ.
  11. Уровень достижения ТДЦ: образовательный аспект.
  12. Воспитательный аспект.
  13. Развивающий аспект.

Просмотров: 7420
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • 5.1. Деятельность учителя физической культуры
  • Активизация образовательного процесса
  • Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову)
  • Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С. Тетенькину)
  • Анкета для начинающего педагога
  • Бинарный урок
  • Вид обучения
  • Выбор методов обучения
  • Дидактические системы
  • Класс
  • Классификация методов обучения
  • Модель обучения
  • Нестандартные уроки
  • Нормирование
  • Образовательная программа школы
  • Операция (в психологии)
  • Педагогика сотрудничества
  • Понятие метода обучения
  • Правила подготовки и организации урока
  • Программированное обучение
  • Психология обучения
  • Самоанализ урока учителем
  • Системные свойства урока
  • Содержание дидактической структуры урока
  • Структура урока
  • Структура урока
  • Технология проблемного обучения
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Форма организации обучения
  • Что такое форма обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь