Анкета для начинающего педагога

  1. Знакомы ли Вы со стандартом образования по предмету и временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования?
  2. С какими проблемами вы сталкиваетесь
    1. в учебно-воспитательной работе по предмету:
      • при подготовке урока:
        • в определении и постановке задач урока,
        • в определении структуры урока,
        • в отборе содержания материала,
        • в выборе оптимальных форм и методов обучения,
        • в выборе и подготовке дидактического и раздаточного материала,
        • в умении сделать анализ и самоанализ урока;
          • во время учебного занятия.
        • в формировании интереса к предмету, к теме урока,
        • в распределении времени, отведенном на решение учебных задач,
        • в установлении контакта с учащимися;
          • при организации внеклассных мероприятий по предмету.
        • в организации воспитательной работы в классе,
        • в организации работы с родителями.
  3. Какие трудности испытываете во взаимоотношениях с коллегами по работе?
  4. Каковы, на Ваш взгляд, проблемы Вашего педагогического коллектива?
  5. Какую методическую помощь Вы хотели бы получить
    • от учителя-наставника,
    • от руководителя школы или завуча,
    • от методического объединения,
    • от муниципальной методической службы, отдела образования и др.
  6. Какие формы общения молодых учителей Вы считаете приемлемыми:
    • вечера,
    • психологические тренинги,
    • семинары,
    • свой вариант.

Просмотров: 4297
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • 5.1. Деятельность учителя физической культуры
  • Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову)
  • Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С. Тетенькину)
  • Бинарный урок
  • Виды профессионально-педагогической деятельности
  • Выбор методов обучения
  • Диагностический лист
  • Дидактическая система
  • Закономерности педагогического процесса
  • Классный руководитель
  • Методика воспитательной работы
  • Нестандартные уроки
  • Образовательная программа
  • Образовательная программа школы
  • Основные функции педагогической деятельности
  • Педагог-организатор
  • Педагогика высшей школы
  • Педагогическая технология, педагогическая задача, педагогическая ситуация
  • Правила подготовки и организации урока
  • Самоанализ урока учителем
  • Системные свойства урока
  • Содержание дидактической структуры урока
  • Структура урока
  • Структура урока
  • Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Учебный план образовательного учреждения
  • Форма организации обучения
  • Формы организации воспитания
  • Что такое форма обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь