Памятка «Работа со слабоуспевающими учениками»

  1. Не ставить «слабого» ученика в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него; дать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку, дать план или алгоритм ответа.
  2. Не давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал; нужно разбить его на части и давать их постепенно, по мере усвоения учеником.
  3. Не заставлять таких учеников отвечать новый, только что усвоенный на уроке материал, а отложить опрос на следующий урок, дав возможность ученику позаниматься дома.
  4. Постоянно проверять степень понимания и усвоения нового материала.
  5. Анализировать и систематизировать ошибки, их причины, давать домашние задания по работе над типичными ошибками.
  6. Формировать уверенность в своих силах и знаниях, авансировать успех. Привлекать к формулировке выводов и обобщений, высказанных сильными учениками.
  7. Осторожно оценивать неудачи ученика, т.к. он и сам болезненно относится к ним.
  8. Следует в минимальной степени отвлекать ученика разнообразием заданий, выбрав для усвоения наиболее существенные и сложные разделы учебного материала.

Просмотров: 2807
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • 2.1. Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
  • 2.7. Дидактические принципы
  • 5.1. Деятельность учителя физической культуры
  • 5.2. Способности, необходимые учителю физической культуры
  • 5.4. Стиль деятельности учителя физической культуры
  • 6.8. Методы психолого-педагогического изучения учителем физической культуры личности школьника
  • Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову)
  • В каком возрасте ребенок наиболее легко усваивает речь?
  • Выбор методов обучения
  • Когда лучше делать домашние уроки?
  • Модульные технологии обучения
  • Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?
  • Обучаемость
  • Памятка воспитателю по развитию креативности
  • Педагогика сотрудничества
  • Педагогическая психология
  • Первичное и вторичное учение
  • Правила подготовки и организации урока
  • Принцип доступности
  • Принцип индивидуального подхода к обучающимся в условиях коллективной работы
  • Принцип сознательности и активности
  • Проблема взаимоотношений субъектов педагогического процесса
  • Психологические функции шпаргалки
  • Система методов проблемно-развивающего обучения
  • Содержание дидактической структуры урока
  • Структура урока
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Уровень функциональной грамотности
  • Урок
  • Что такое форма обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь