|
Отношение к игрушкам у детей раннего возрастаКоля (2 г. 5 мес.) охотно играет с такими игрушками, как пирамидка, матрешка, вкладыши.Мама, знакомя сына с пирамидкой, научила его различать кольца по величине, цвету, учила правильно нанизывать кольца. Научившись играть с пирамидкой, Коля так же охотно играет с вкладышами. Он активен, эмоционален, радостен, произносит слова больше, меньше, равно и т.д. в соответствии с действием. А в семье Светы (2 г. 8 мес.) подобные игрушки даются все сразу. Девочка в первый момент реагирует активно, но быстро теряет интерес к игрушке. В чем причина разного отношения детей к одинаковым игрушкам? ОтветПричина разного отношения детей к одним и тем же игрушкам связана с разным развитием их умений. Дети охотно делают то, что они уже умеют. Большое число игрушек отвлекает внимание Светы, не дает ей возможности сосредоточиться на каком-то одном действии. Свету не учили действовать с предметами. Самостоятельно же ребенок раннего возраста правильно овладеть действиями с предметами не может. Первое проявление активности у девочки можно объяснить только новизной предметов. Колина мама поступила правильно. Она обучала сына действовать с предметами: не давала ему новую игрушку, пока он не научится разнообразным действиям с одной, поощряла его действия и развивала речь. Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|