загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Отношение к игрушкам у детей раннего возраста

Коля (2 г. 5 мес.) охотно играет с такими игрушками, как пирамидка, матрешка, вкладыши.Мама, знакомя сына с пирамидкой, научила его различать кольца по величине, цвету, учила правильно нанизывать кольца. Научившись играть с пирамидкой, Коля так же охотно играет с вкладышами. Он активен, эмоционален, радостен, произносит слова больше, меньше, равно и т.д. в соответствии с действием.

А в семье Светы (2 г. 8 мес.) подобные игрушки даются все сразу. Девочка в первый момент реагирует активно, но быстро теряет интерес к игрушке.

В чем причина разного отношения детей к одинаковым игрушкам?

Ответ

Причина разного отношения детей к одним и тем же игрушкам связана с разным развитием их умений. Дети охотно делают то, что они уже умеют.

Большое число игрушек отвлекает внимание Светы, не дает ей возможности сосредоточиться на каком-то одном действии. Свету не учили действовать с предметами. Самостоятельно же ребенок раннего возраста правильно овладеть действиями с предметами не может. Первое проявление активности у девочки можно объяснить только новизной предметов.

Колина мама поступила правильно. Она обучала сына действовать с предметами: не давала ему новую игрушку, пока он не научится разнообразным действиям с одной, поощряла его действия и развивала речь.


Просмотров: 2596
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Завышенная самооценка у дошкольника
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Л.И. Божович, Л.С. Славина Переходный период от младенчества к раннему возрасту
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Обучение детей раннего возраста
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности общения и межличностных отношений у детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)
  • Памятка воспитателю по развитию креативности
  • Поведение взрослых – образец для подражания
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь