Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста

Мама двухлетней Нади, мотивируя тем, что дочка не может выговорить слово оранжевый, называла ей все предметы желтого и оранжевого цвета одним словом – желтый.

Мама двухлетней Тамары старалась своей дочке, как ни трудно было девочке в произношении, называть правильно все цвета.

Кто из мам поступает правильно и почему?

Ответ

Мама Тамары поступает правильно, так как с самого начала следует формировать правильное представление о цвете.


Просмотров: 3171
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детское словотворчество
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игра как деятельность
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Кризис 3 лет
  • Ксантофобия
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Поведение взрослых – образец для подражания
  • Подготовьтесь к разговору
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • С добрым утром! – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Сенсорно-перцептивная сфера
  • Сформированность учебной деятельности
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь