Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка

Шестилетняя Лена, пришедшая в старшую группу детского сада, была нескладной, несобранной девочкой, у которой ничего не выходило.

Спустя несколько дней воспитатель поручил Лене и двум девочкам убирать в кукольном уголке. У Лены не все хорошо получалось, но другие девочки были более умелыми, поэтому все задание в целом было выполнено хорошо.

На восклицание воспитателя: «Как красиво расставлены игрушки!» – Лена поспешила первой сказать: «Это я так хорошо сделала!»

  • Чем вызвана ложь Лены?
  • Какие ошибки были допущены в домашнем воспитании Лены?
  • Как их можно исправить?
Ответ

Ложь Лены вызвана отсутствием признания ее как личности. Лена стремилась получить признание окружающих, используя ложь. Мама Лены постоянно занижала возможности и результаты действий дочери, не развила у нее способность преодолевать трудности и добиваться положительных результатов.

В дальнейшем в воспитании Лены мама должна учесть допущенные ошибки и формировать у дочери потребность поступать честно: упражнять в честных поступках.


Просмотров: 2986
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • Влияние развода родителей на детей
  • Гласные в безударных слогах Упражнение 9
  • Завышенная самооценка у дошкольника
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игра как деятельность
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Кризис 3 лет
  • Леонгард (Leonhard) Карл (1904 – 1988)
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Препятствовать встречам вы не вправе!
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Формирование у дошкольников отзывчивости, стремления к общению



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь