Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре

Саша (6 лет), участвуя в коллективных играх в группе, всегда был капитаном. В этой роли он грубо разговаривал, кричал на «матросов».

Дети вместе с воспитателем сказали ему, что капитан так не должен поступать, и отказались предлагать ему эту роль.

Несколько дней Саша в «моряков» не играл, так как матросом быть не хотел, а капитаном его не выбирали. Но ему очень хотелось быть капитаном: стоять в фуражке у штурвала, смотреть в бинокль и командовать. Это желание было настолько велико, что Саша стал следить за собой, сдерживать себя, внимательно относиться к товарищам. Дети, заметив, как Саша изменился, стали поручать ему роль капитана.

Саша старательно выполнял игровые роли, за что ребята стали чаще звать его в игры.

Какая важная потребность формируется у Саши в данной игре?

Ответ

У Саши в игре формировалась потребность в признании, ориентировке на сверстников.

Воспитатель направлял взаимоотношения детей таким образом, чтобы играющие учитывали интересы друг друга. Через группу детей он повлиял на процесс формирования признания у Саши.


Просмотров: 5411
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Драки» в детском саду
  • Анализ игровой деятельности
  • Завышенная самооценка у дошкольника
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игровая терапия
  • Исследования феномена детской популярности в психологии
  • Как нам звать друг друга?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Методика «Закончи историю»
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наглядно-образное мышление
  • Нашт (Nacht) Саша (1901 – 1977)
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Переход от раннего возраста к дошкольному
  • Поступок рождает характер
  • Потребность задавать вопросы у дошкольников
  • Почему дети лгут?
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Решение математических задач у дошкольников
  • Словоизменения в речи детей
  • Техника «Человек-чулок»
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Участвовать ли в игре ребенка?
  • Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей
  • Формирование у дошкольников отзывчивости, стремления к общению
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь