Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей

Дети старшей группы играли в игру «Моряки». Климу надоело играть, и он захотел выйти из игры. Воспитатель предложил Климу спросить разрешение у капитана.

— Товарищ капитан, — обратился Клим к товарищу в роли капитана, — разрешите мне уйти с корабля?

Саша твердым голосом ответил: «Запрещаю!»

Клим беспрекословно повиновался ему и сошел с корабля на берег вместе с другими только тогда, когда корабль вернулся из плавания.

Какие качества личности формируются у детей в данной игре?

Ответ

В игре «Моряки» формировались такие качества личности, как коллективизм, умение согласованно действовать и при необходимости подчиняться.

Воспитатель напомнил Климу, что в игре самый главный – капитан и все должны ему подчиняться. Действия педагога были направлены на формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей.


Просмотров: 5165
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • Абилитация социально-психологическая детей и подростков
  • Активность общения
  • Анализ игровой деятельности
  • Влияет ли имя ребенка на формирование черт характера?
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Игровая терапия
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Комплекс №7 антистрессовой гимнастики для дошкольников «Поиграй-ка»
  • Методика «Закончи историю»
  • Можно ли по ответам на вопросы ребенком судить о том, каков ребенок в действительности?
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Обучение детей раннего возраста
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Педагог
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Принцип гуманистической направленности воспитания
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Решение математических задач у дошкольников
  • Сенсорные эталоны
  • Словоизменения в речи детей
  • Творчество детское
  • Технология развивающих игр Б.П. Никитина
  • Участвовать ли в игре ребенка?
  • Формирование агрессивных тенденций у спортсменов
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование у дошкольников отзывчивости, стремления к общению



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь