|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
1. |
Соблюдение игрового режима |
|
|
|
2. |
Наличие игровой площадки по возрасту детей |
|
|
|
3. |
Расположение и хранение игрушек |
|
|
|
4. |
Соблюдение правил пользования игрушками |
|
|
|
5. |
Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр |
|
|
|
6. |
Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов |
|
|
|
7. |
Создание положительных эмоций |
|
|
|
8. |
Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации |
|
|
|
9. |
Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал) |
|
|
|
10. |
Все ли задействованы в игре? |
|
|
|
11. |
Умеют ли распределять роли? |
|
|
|
12. |
Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо? |
|
|
|
13. |
Присутствуют ли отрицательные качества:
• Конфликт
• Грубость в обращении
• Всегда быть первым
• споры |
|
|
|
14. |
Умеют ли дети решать коллективные задачи? |
|
|
|
15. |
Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой? |
|
|
|
16. |
Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей? |
|
|
|
17. |
Доиграли ли до конца? |
|
|
|
18. |
Обсуждается ли с детьми прошедшая игра? |
|
|
|
19. |
Доступен ли игровой материал для использования его детьми? |
|
|
|
20. |
Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых? |
|
|
|
21. |
Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:
• предложение игрушки
• взятие на себя роли
• предложение темпа игры
• подготовка оборудования к игре
• внесение нового оборудования
• другое |
|
|
|
22. |
Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта? |
|
|
|
23. |
Умеют ли ориентироваться в игровой задаче? |
|
|
|
24. |
Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы) |
|
|
|
25. |
Рождаются ли во время игры новые варианты? |
|
|
|
26. |
Обсуждение с детьми и оценивание игры |
|
|
|