Анализ игровой деятельности

  Вопросы для изучения Да Нет Частично
1. Соблюдение игрового режима      
2. Наличие игровой площадки по возрасту детей      
3. Расположение и хранение игрушек      
4. Соблюдение правил пользования игрушками      
5. Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр      
6. Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов      
7. Создание положительных эмоций      
8. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации      
9. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)      
10. Все ли задействованы в игре?      
11. Умеют ли распределять роли?      
12. Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?      
13. Присутствуют ли отрицательные качества:
• Конфликт
• Грубость в обращении
• Всегда быть первым
• споры
     
14. Умеют ли дети решать коллективные задачи?      
15. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?      
16. Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?      
17. Доиграли ли до конца?      
18. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?      
19. Доступен ли игровой материал для использования его детьми?      
20. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?      
21. Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:
• предложение игрушки
взятие на себя роли
• предложение темпа игры
• подготовка оборудования к игре
• внесение нового оборудования
• другое
     
22. Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?      
23. Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?      
24. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)      
25. Рождаются ли во время игры новые варианты?      
26. Обсуждение с детьми и оценивание игры      

Дата проверки _______________ Группа _______________

Рекомендации ______________________________


Просмотров: 7466
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • Д.Б. Эльконин. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры
  • Директивная игровая терапия
  • Зейлигер-Рубинштейн Евгения Иосифовна (1890 – 1969)
  • Игровая терапия
  • Игровая терапия
  • Игровая терапия аутических детей
  • Игровые педагогические технологии
  • Игрушки и игровой материал
  • Импульсивность детская
  • Л.Р. Лурия, Ф.Я. Юдович. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи
  • Моделирование игр – сказок на песке
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Оборудование игровой комнаты
  • Общая психологическая характеристика деятельности
  • Правила игры – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Приглашать ли в игровую комнату родителей, братьев и сестер?
  • Причины агрессивности детей и методы их коррекции
  • Программа «Радуга»
  • Программа «Содружество»
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Ролевая игра
  • Смешанная игровая терапия
  • Технология развивающих игр Б.П. Никитина
  • Трудовая и учебная деятельность младшего школьника
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей
  • Формирование у дошкольников отзывчивости, стремления к общению



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь