загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

«Драки» в детском саду

Ваш малыш, всегда послушный и ласковый вдруг начал «нападать» на товарищей в группе – царапаться, кусаться, щипаться. Воспитатели и родители других детей стали жаловаться.

Что делать? Почему он так себя ведет? Что сказать родителям пострадавших деток?

Ответ

Скорее всего, малыш не сможет объяснить свое поведение, так как речевые навыки и способности размышлять не позволяют ребенку обозначить ситуацию.

Все «вредительства», как и вредные привычки, берут свои корни в психологических проблемах. Обиженный ребенок агрессивен и срывает гнев на других.

Попробуйте критично осмотреться: что изменилось в вашей жизни, что повлекло изменения поведения ребенка? Вы стали меньше уделять ему внимания или, быть может, начали ссориться с близкими. Каков общий эмоциональный настрой вашего наследника? Он робкий и застенчивый «по жизни»? Знайте, такого не стоит вести в сад только для того, чтобы «научить общаться». Проблемы только усугубятся, а дезадаптированный малыш попадает в «слабый» состав группы.

Если же стычка все же произошла, то первым делом до мельчайших подробностей расспросите самого ребенка, пострадавшего, наблюдателей, воспитателя.

Воспитатель старается защитить «провинившегося»? Тем самым он дает понять, что тот «больше не будет так поступать». Другим же детям в группе можно предложить совместный план действий: например, если кто-то заметит, что малыш опять собрался кого-то покусать, обступить его кругом, поднять шум и позвать старших.


Просмотров: 1994
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Активное участие
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Воспитание вежливого отношения к другим у дошкольников
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Доверие и контроль
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Запаздывающий шок
  • Здравствуй, моя юность!
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Капризы у ребенка
  • Коррекция отношений детей и взрослых
  • Кризис 3 лет
  • Личный зайчик, личный дневник
  • Нужные слова
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Семейное дело видно и посторонним
  • Словоизменения в речи детей
  • Сообщать ли ребенку, почему его привели на игровую терапию?
  • Сценарий тренингового занятия «Мы и наши дети в общении» (для воспитателей дошкольных учреждений)
  • Тест «Я в детском саду»
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если...
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Что делать, если ребенок хочет обнять терапевта или забраться к нему на колени
  • Что делать, если терапевт неожиданно вынужден отменить прием
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь