Правила поведения классного руководителя на родительском собрании

  1. Педагогу необходимо снять собственное напряжение и тревогу перед встречей с родителями.
  2. С помощью речи, интонации, жестов и других средств дайте родителям почувствовать ваше уважение и внимание к ним.
  3. Постарайтесь понять родителей; правильно определить проблемы, наиболее волнующие их. Убедите их в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.
  4. Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы родители всех учеников – и благополучных, и детей группы риска – ушли с собрания с верой в своего ребенка.
  5. Результатом вашей совместной работы на родительском собрании должна стать уверенность родителей в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на Вашу поддержку и помощь других учителей школы.

Просмотров: 3084
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • 1. Общая организация обследования методика «SCHOOL»
  • 7. Общие принципы консультирования родителей методика «SCHOOL»
  • 8. Общие принципы опосредованной коррекционной работы методика «SCHOOL»
  • «Драки» в детском саду
  • «Стратегии семейного воспитания»
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи (семинар)
  • Влияние развода родителей на детей
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Диагностика детско-родительских отношений
  • Здравствуй, моя юность!
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Модификация метода холдинг-терапии для работы с семьями, имеющими аутичного ребенка
  • Основные задачи и принципы семейного воспитания
  • Особенности социально-педагогической деятельности с различными возрастными категориями детей, склонных к употреблению алкоголя
  • Отчуждение подростка от родителей
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Педагог социальный
  • Педагог-психолог
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Психологические особенности начального этапа обучения
  • Семинары-тренинги
  • Система работы с родителями
  • Словоизменения в речи детей
  • Социальные действия
  • Старики как помощники
  • Строгая мать – деспотичные дети
  • Чтение психологических лекций в школе: содержание и методика
  • Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет А.М. Прихожан
  • Школьный коллектив



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь