загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников

Структура обследования.

1. Беседа с классным руководителем.
  • В чем заключается трудность в воспитании данного ребенка?
  • Дисциплина ребенка дома и в школе.
  • Какие конкретные факты говорят о его «трудности»?
  • Какие меры применялись к ребенку для его исправления, их результаты?
  • Домашние условия ребенка.
2. Беседа со школьником.
  • Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?
  • Какие учебные предметы ты любишь больше других?
  • Что читаешь?
  • Твои товарищи? Что ты о них думаешь?
  • Доволен ли ты своей учебой и поведением в школе?
  • Твоя общественная работа, ее результаты?
  • Твое любимое занятие в школе и дома?
  • Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?
  • Как ты относишься к своим родителям, почему?
  • Твое отношение к старшим?
3. Беседа с учителями.
  • Ваше мнение об успеваемости и поведении данного ученика на Ваших уроках?
  • Наиболее характерные случаи его недисциплинированности и Ваши ему советы (меры, указания)?
  • Его способности в учебе, в работе. Его возможности.
4. Беседа с товарищами.
  • Давно ли вы дружите?
  • Ваши любимые совместные дела, предметы, занятия? - Что тебе нравится в твоем друге?
  • Что тебе не нравится в твоем друге, почему?
  • Как ты ему помогаешь?
  • Ваши планы на будущее?
5. Беседа с родителями.
  • Довольны ли Вы учебой и поведением своего ребенка?
  • Что Вас беспокоит в его поведении и учебе?
  • Как Вы ему помогаете?
  • Суточный режим и его выполнение?
  • Что он делает по дому, помогает ли домашним, в чем?
  • Ваши советы своему ребенку для выбора будущей профессии?
Заключение.
  • Характеристика трудного школьника.
  • Оценка роли школы, семьи, общественности в его перевоспитании.
  • Направление работы с трудными школьниками.

Просмотров: 9072
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА






Другие новости по теме:

  • Акт контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного
  • Анкета для заполнения ребенком, совместно с родителями при заикании
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Беседа - специфичный для психологии метод исследования человеческого поведения
  • Беседа и изучение продуктов деятельности в возрастной психологии
  • Биографическое интервью Т.В. Андреевой
  • Вариативный комплекс методик для определения уровня психологической готовности к школе
  • Все ли благополучно в школе?
  • Для чего нужна беседа
  • Интервью Волшебный мир
  • Какие вопросы обычно задают на собеседовании в ходе трудоустройства?
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  • Методика изучения отношения к учебным предметам Г.Н. Казанцевой
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Опросник ОСТ Русалова (детский вариант)
  • Паспорт пространства развития ребенка в школе, образовательном пространстве
  • Помогать учиться? Да!
  • Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Причины агрессивности детей и методы их коррекции
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Содержание диагностической беседы с подростком
  • Список примерных вопросов для тех, кто готовится к собеседованию
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Схема обследования ребенка в начальной школе
  • Тест «Кактус» М.А. Панфилова
  • Чтение психологических лекций в школе: содержание и методика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь