М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомова, Р.В. Овчарова. Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников Н.Г. Лусканова. Проективный рисунок «Что мне нравится в школе» Н.Г. Лусканова. Анкета А.Н. Венгер, Е.А. Бугрименко. «Отношение ребенка к школе» С.А. Банков. Тестовая беседа Н. Гуткина. Экспериментальная беседа
Зрительно-моторная координация
Н.И. Гуткина. «Домик»
Вербальная память
3.М. Истомина. «10 слов» Л.С. Мучник, В.М. Смирнов. Методика исследования непосредственной и оперативной памяти с помощью «двойного текста»
Внимание
Б. Бурдон. «Корректурная проба» Модификация теста Рея, Тест переплетенных линий Мюнстенберг. Тест для изучения устойчивости и избирательности внимания
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.