Вариативный комплекс методик для определения уровня психологической готовности к школе

Исследуемая функция Автор, методика
Мотивационная готовность М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомова, Р.В. Овчарова. Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников
Н.Г. Лусканова. Проективный рисунок «Что мне нравится в школе»
Н.Г. Лусканова. Анкета
А.Н. Венгер, Е.А. Бугрименко. «Отношение ребенка к школе»
С.А. Банков. Тестовая беседа
Н. Гуткина. Экспериментальная беседа
Зрительно-моторная координация Н.И. Гуткина. «Домик»
Вербальная память 3.М. Истомина. «10 слов»
Л.С. Мучник, В.М. Смирнов. Методика исследования непосредственной и оперативной памяти с помощью «двойного текста» 
Внимание Б. Бурдон. «Корректурная проба» Модификация теста Рея,
Тест перепле­тенных линий Мюнстенберг. Тест для изучения устой­чивости и избирательности внимания
Мышление А.Н. Бернштейн. «Последовательность событий»
Е.Л. Агаева. «Классификация по задан­ному принципу»
Воображение О.М. Дьяченко. «Художник»

Просмотров: 15780
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
  • Беллака – Беллак апперцептивный детский тест
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Варианты диагностического комплекса для детсадовского психолога
  • Двигательный тест
  • Диагностическая программа по выявлению причин застенчивости у детей-дошкольников
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Классификация проективных методик
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Коммуникативная готовность к обучению в школе
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • методика Бурдона
  • Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Проективный тест
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Психологический инструментарий по работе с младшими школьниками
  • Психологический инструментарий по работе с подростками
  • Сопряженно-моторная методика
  • Схема обследования ребенка в начальной школе
  • Тест
  • Тест Амтхауэра
  • Тест Кана
  • Тест Керна – Йерасека
  • Тест Мюнстерберга на восприятие
  • Тест Розенцвейга
  • Тест Роршаха
  • Тесты для обследования детей (индивидуальная психодиагностика)
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь