Психологическая готовность к школьному обучению

сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. Выделяют: общую психологическую готовность, о которой свидетельствуют показатели интеллектуального и сенсомоторного развития, и специальную, о которой свидетельствуют достижения по программам дошкольного обучения (счет в пределах десяти, скорость чтения) и общую личностную готовность как интегративный показатель уже достигнутого психического развития (произвольность деятельности, адекватность общения со взрослым и сверстником, положительное отношение к школе и обучению). Индивидуальные показатели этих форм готовности оцениваются при их сравнении с показателями возрастной нормы.
Просмотров: 3078
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • Борисова Елена Михайловна (1945 – 2002)
  • В.А. Крутецкий. Психологические особенности младшего школьника
  • Валидность возрастной дифференциации
  • Внеситуативно-личностная форма общения детей со взрослыми (6-7 лет)
  • Враждебность
  • Дошкольный возраст
  • Задатки и способности
  • Калмыкова Зинаида Ильинична (1914 – 1993)
  • Класс
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Коллектив
  • Коммуникативная готовность к обучению в школе
  • Кто может заниматься профессиональной педагогической деятельностью
  • Люблинская Анна Александровна (1903 – 1983)
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе
  • Обучаемость
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • Паспорт пространства развития ребенка в школе, образовательном пространстве
  • Предисловие - Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии
  • Причины разного психического развития у детей (старший дошкольный, младший школьный возраст)
  • Психологические особенности начального этапа обучения
  • Психологический инструментарий по работе с младшими школьниками
  • Психология специальная
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Сформированность учебной деятельности
  • Тест Керна – Йерасека
  • Эльконин. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь