Сформированность учебной деятельности

Ребенку подготовительной к школе группы предложили решить задачу: «Мама съела 3 конфеты, а сын 2. Сколько они съели конфет?»

Мальчик отказался решать задачу, мотивируя тем, что так не бывает.

Объясните причину подобного явления.

Ответ

У ребенка не сформирована учебная деятельность: умение отличить учебную задачу от жизненной ситуации.


Просмотров: 6493
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Ты уже большой!»!
  • Адаптация к школе
  • Игровые педагогические технологии
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Модель, учитывающая «зрелость исполнителей»
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наглядно-действенное мышление
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?
  • Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?
  • Опора на корневую ценность
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Подготовьтесь к разговору
  • Последовательность этапов работы с ребенком по овладению способам решения задач
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Приложение 1 методика SCHOOL
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Решение математических задач у дошкольников
  • Способность к «расширению» моральной нормы как показатель нравственного развития
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Эльконин. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь