Приложение 1 методика SCHOOL

Форма психологического заключения¹

Ф.И.О._______________________________ Возраст________

Дата обследования_____________

1. Поведение во время обследования________________________________

2. Общая осведомленность__________________________________________

3. Речевое развитие:

  • Способность слушать и переводить в план практических действий речевую инструкцию___________________________________
  • Способность к анализу–синтезу и сформированность конкретных понятий___________________________________
  • Речевая память (опосредованное запоминание)_______________%

4. Сформированность зрительных представлений_____________________________________

5. Сформированность зрительно–пространственных представлений____________________________________

6. Внимание:

  • Концентрация внимания_______________________________________
  • Распределение внимания (умение работать по образцу)_____________
  • Переключение внимания_________________________________________

7. Развитие тонкой моторики________________________________________

  1. Работоспособность и др. особенности деятельности________________________________________
  2. Учебная мотивация___________________________________
  3. Произвольность_______________________________________
  4. Рефлексия____________________________________________
  5. Креативность__________________________________________
  6. Эмоционально-личностные особенности_______________________________

Общие рекомендации:_________________________________________

Психолог __________________________

 

_______________________________________
¹При заполнении формы заключения (для родителей) психологом, чтобы избежать возможных конфликтов, рекомендуется использовать «обтекаемые фразы»: «функция сформирована хорошо» – «достаточно» («по возрасту») – «нуждается в развитии»;


Просмотров: 3960
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • 3. Описание методик «SCHOOL»
  • 5. Интерпретация полученных данных методика «SCHOOL»
  • 6. Количественная обработка данных методика «SCHOOL»
  • 7.3.2. Определение структуры личности спортсмена
  • 8. Общие принципы опосредованной коррекционной работы методика «SCHOOL»
  • 9. Общие рекомендации для родителей, или что примерно говорить родителям методика «SCHOOL»
  • Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
  • Введение методика «SCHOOL»
  • Вербальная память
  • Внимание
  • Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования неуспевающих младших школьников)
  • Документация школьного психолога
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Общая характеристика ситуации познавательного развития в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Оглавление методика SCHOOL
  • Основные требования к психологическому заключению
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР
  • Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Процедура обследования
  • Психология формы в рекламе
  • Психолого-педагогический профиль
  • Сформированность учебной деятельности
  • Схема анализа результатов психологического обследования ребенка младшего школьного возраста
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь