загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
F80.1 Расстройство экспрессивной речи
А. Ф. Лосев. ЭСТЕТИКА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Глава VII. "ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ" - Психология искусства - Выготский Л.С. - Общая психология
Коммуникативные упражнения
Лекция девятая. Социальная структура постиндустриального общества. - Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы - В. Л. Иноземцев - Общая психология
Личности типология, по Шпрангеру
Методика "Исключение лишнего"
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Новогодний сценарий «Новый год в Простоквашино»
Рисуночный тест «Кактус». Проективная методика диагностики личности.
СЛОВАРЬ - Психоаналитический словарь и работа с символами сновидений и фантазий - Самохвалов В.П. - Общая психология
Упражнение «Мотивация»
Упражнения личностного роста

Примерная схема характеристики ребенка

  1. Общие сведения о ребенке; фамилия, имя, возраст, место воспитания и обучения, состав семьи, семейные условия, место работы родителей, особенности воспитания и отношений в семье, уровень материального благосостояния.
  2. Состояние здоровья ребенка и его родителей.
  3. Особенности социальной микросреды ребенка: социально-экономический характер района проживания, профессиональный и национальный состав населения, стабильность места проживания, психическая индукция среды.
  4. Направленность личности ребенка: общее развитие и кругозор, результаты учебной деятельности, любимыенелюбимые предметы и учителя, посещение кружков и секций, интересы и склонности, их устойчивость, уровень дисциплинированности.
  5. Положение ребенка в группе, классе: участие в жизни группы, наличие друзей и отношение к ребенку других детей, организаторские способности, наличие лидерских качеств, инициативность, авторитет, выполнение поручений.
  6. Основные черты личности ребенка: темперамент, направленность личности, мотивы поведения, волевые черты, отношение к себе, взрослым, одноклассникам, труду, самооценка, эмоциональное развитие, работоспособность.
  7. Психологическая характеристика познавательной сферы ребенка: восприятие (легкость, активность, заинтересованность, широта), внимание (устойчивость, произвольность, распределяемость, длительность), память (объем, соотношение механической и логической, произвольность).
  8. Уровень развития интеллекта, мышления, речи, общая эрудиция.
  9. Описание 1-2 конкретных ситуаций из жизни ребенка, имеющих социально-педагогическое значение.
  10. Педагогические выводы и пути дальнейшей работы с ребенком.

Просмотров: 10252
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА






Другие новости по теме:

  • 7.3.1. Карта личности К.К. Платонова
  • Вальдорфская педагогик
  • Веденов Александр Васильевич (1901 – 1970)
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Диагностика детско-родительских отношений
  • Карта личности
  • Карта личности К.К. Платонова (Изучение структурных компонентов личности спортсмена)
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Методика «История жизни с проблемным ребенком» В.В. Ткачева
  • Младший школьный возраст
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Основные задачи и принципы семейного воспитания
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Паспорт пространства развития ребенка в школе, образовательном пространстве
  • Семейная социализация
  • Содержание социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя
  • Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Схема изучения личности (пример)
  • Схема изучения социальной истории личности
  • Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Уманский Лев Ильич (1921 – 1983)
  • Условия труда
  • Характеристика пространства неформального общения ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь