загрузка...

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР

Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество.

Медицинский анамнез: состояние здоровья, слух, зрение, данные психоневролога, сведения о раннем развитии, перенесённые заболевания.

Социальные условия развития детей: материально-бытовые условия, профессиональная принадлежность родителей, условия воспитания и обучения.

Изучение уровня познавательной деятельности детей: внимание (устойчивость, произвольность, объём), восприятие (целостное, дифференцированное), память (запоминание, воспроизведение), мышление (наглядные и логические формы), воображение (произвольность, продуктивность).

Изучение уровня речевой деятельности детей: звуковая сторона речевой деятельности (звукопроизношение, фонематический слух и восприятие), смысловая сторона речевой деятельности (словарь, лексика и грамматика).

Изучение уровня эмоционально-волевой сферы: эмоциональная устойчивость, эмоциональная возбудимость, сила эмоций, эмоциональная регуляция, активность (моторная, интеллектуальная, коммуникативная, творческая).

Изучение личностных характеристик: адекватность самооценки, критичность мышления, планирование и самоконтроль, произвольность.

Изучение уровня коммуникативного развития детей: контактность, особенности общения и межличностных взаимодействий, статусная позиция в группе.


Просмотров: 9370
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей






Другие новости по теме:

  • 6.4. Эмоциональная сфера школьника
  • 7.3.1. Карта личности К.К. Платонова
  • Вацуро Эразм Григорьевич (1907 – 1967)
  • Власова Татьяна Александровна (1905 – 1986)
  • Диагностика развития речи детей дошкольного возраста (субтест из методики Эббингауза)
  • Калмыкова Зинаида Ильинична (1914 – 1993)
  • Карта личности К.К. Платонова (Изучение структурных компонентов личности спортсмена)
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Когнитивная психология
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Обследование аутичных детей
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Певзнер Мария Семеновна (1901 – 1989)
  • Понятие «межличностные отношения в детской группе»
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Процедура обследования
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Психологическая устойчивость
  • Психология глухих – сурдопсихология
  • Психология семьи и брака
  • Психология специальная
  • Психология творчества
  • Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
  • Сравнительная характеристика спортсменов и лиц, не занимающихся спортом
  • Схема изучения личности (пример)
  • Творчество детское
  • Уровни проявления продуктивной памяти
  • Функции педагогики
  • Школьная психология



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь