загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
F80.1 Расстройство экспрессивной речи
А. Ф. Лосев. ЭСТЕТИКА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Глава VII. "ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ" - Психология искусства - Выготский Л.С. - Общая психология
Коммуникативные упражнения
Лекция девятая. Социальная структура постиндустриального общества. - Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы - В. Л. Иноземцев - Общая психология
Личности типология, по Шпрангеру
Методика "Исключение лишнего"
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Новогодний сценарий «Новый год в Простоквашино»
Рисуночный тест «Кактус». Проективная методика диагностики личности.
СЛОВАРЬ - Психоаналитический словарь и работа с символами сновидений и фантазий - Самохвалов В.П. - Общая психология
Упражнение «Мотивация»
Упражнения личностного роста

Внимание

к оглавлению

3.3.2. Внимание

По данной шкале оценивается способность ребенка распределять внимание между различными видами деятельности, удерживать его на каком-либо виде деятельности, переключать внимание с одного вида деятельности на другой, не отвлекаться на посторонние раздражители. Прежде чем выставлять общую оценку по шкале, необходимо отдельно оценить каждый параметр внимания.

Каждая подписала имеет 10-балльный оценочный континуум. Крайние отрицательные оценки будут свидетельствовать о том, что данная характеристика внимания у ребенка практически отсутствует. Поэтому лучше избегать крайних оценок, даже если ребенок очень невнимательный. Крайние правые оценки (9-10) также лучше не использовать, так как они отражают чрезмерную выраженность характеристики. Например, очень высокая оценка по подшкале «Переключаемость внимания» свидетельствует о том, что ребенок слишком быстро переключает внимание с одного задания на другое, не концентрируя его ни на одном виде деятельности. Таким образом, крайние оценки задают лишь систему отсчета.

Концентрация внимания – способность ребенка концентрировать внимание на задании, не отклоняться от цели. Оценка 0 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10.

Устойчивость внимания — отвлечение ребенка на посторонние раздражители в ходе выполнения задания. Оценка 0 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10.

Переключаемость внимания – переключение с одного вида деятельности на другой. Оценка 0 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10.


Просмотров: 3613
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование






Другие новости по теме:

  • Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
  • Влияние темперамента на профессиональную деятельность
  • Внимание. Свойства внимания. Виды внимания.
  • Диагностика развития речи
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу
  • Измерение усвоения рекламы
  • Изучение отношений между ребенком-дошкольником и воспитателем детского сада
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Методика «Построение заборчика»
  • Методика по определению концентрации и распределения внимания
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Основные свойства внимания
  • Особенности внимания
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР
  • Пластичность в структуре темперамента
  • Познавательное развитие детей младшего школьного возраста
  • Представления о себе. Творческие проявления
  • Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
  • Психология формы в рекламе
  • Речь
  • Рисуночная техника «До и после»
  • С друзьями о родителях
  • Сенсорно-перцептивная сфера
  • Учебные навыки
  • Чувство ревности у дошкольника
  • Эмоционально-волевая сфера



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь