Оглавление методика SCHOOL

Введение

1. Общая организация обследования

2. Общая структура обследования

3. Описание методик

4. Этап индивидуального обследования

5. Интерпретация полученных данных

6. Количественная обработка данных

7. Общие принципы консультирования родителей

8. Общие принципы опосредованной коррекционной работы

9. Общие рекомендации для родителей, или что примерно говорить родителям

Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания

Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет

Тренировка навыков письма

«Пальчиковая гимнастика»

Приложение 1


Просмотров: 4059
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • 1. Общая организация обследования методика «SCHOOL»
  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • 4. Этап индивидуального обследования методика «SCHOOL»
  • 6. Количественная обработка данных методика «SCHOOL»
  • 8. Общие принципы опосредованной коррекционной работы методика «SCHOOL»
  • Бланк обследования
  • Введение методика «SCHOOL»
  • Как помочь «особому» ребенку Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А.
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений
  • Общая педагогика
  • Онтология
  • Основные задачи и принципы семейного воспитания
  • Основные требования к психологическому заключению
  • Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования
  • Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
  • Правила проведения психологического консультирования по семейным вопросам
  • Приложение 1 методика SCHOOL
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Принципы воспитания
  • Просветительское направление
  • Процедура обследования
  • Психологика испытуемого
  • Психомышечная тренировка (регуляция психических состояний)
  • Рекомендательный этап психологического консультирования
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Цветовой тест М. Люшера
  • Экзаменационные вопросы по психологии
  • Этапы социологического исследования
  • Этносоциология



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь