Как помочь «особому» ребенку Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А.

В книге представлены традиционные и нетрадиционные приемы обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей и подростков с глубоким нарушением интеллекта в сочетании с другими формами патологии. Описываются новые подходы к психолого-педагогической диагностике и сопровождению развития «особых» детей, а также советы родителям на основе практического опыта специальных педагогов и психологов Санкт-Петербургской специальной (коррекционной) школы № 4 для детей с нарушением интеллекта.

Оглавление
  1. Введение
  2. Особенности коррекционно-развивающей работы
  3. Психолого-педагогическая диагностика
  4. Социально-бытовая адаптация (СБА)
  5. Специфика логопедической работы
  6. Трудовое воспитание и развитие сенсорно-перцептивной сферы
  7. Эстетическое воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы
  8. Новые коррешионные технологии
  9. Система работы с родителями
  10. Рекомендуемая литература

Просмотров: 7537
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Социальная психология




Другие новости по теме:

  • «Расту здоровым»
  • Введение
  • Власова Татьяна Александровна (1905 – 1986)
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Использование арттерапии в работе с детьми
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Методические рекомендации к организации кабинета педагога-психолога дошкольного учреждения
  • Основные задачи и принципы семейного воспитания
  • Особенности коррекционно-развивающей работы
  • Певзнер Мария Семеновна (1901 – 1989)
  • Педагог-психолог
  • Педагогика Марии Монтессори
  • Понятие «воспитание» в широком и узком значении
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Программа «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой
  • Просветительское направление
  • Процедура обследования
  • Психолого-педагогическая экспертиза
  • Психолого-педагогический профиль
  • Рекомендуемая литература
  • Рисование под музыку
  • Семинары-тренинги
  • Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
  • Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения
  • Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
  • Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
  • Уманский Лев Ильич (1921 – 1983)
  • Формирующие методы
  • Формы и методы работы психолога в процессе психологического сопровождения становления позитивной Я-концепции младшего школьника
  • Этапы обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь