загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова

Цель: диагностика мотивации учения.

Порядок исследования. Экспериментатор зачитывает начало предложения и сам записывает окончание предложения, которое говорит школьник.

Методика используется во 2-3 классах с каждым учащимся индивидуально.

Инструкция испытуемому. Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение.

  1. Я думаю, что хороший ученик – это тот, кто...
  2. Я думаю, что плохой ученик – это тот, кто...
  3. Больше всего я люблю, когда учитель...
  4. Больше всего я не люблю, когда учитель...
  5. Больше всего мне школа нравится за то, что...
  6. Я не люблю школу за то, что...
  7. Мне радостно, когда в школе...
  8. Я боюсь, когда в школе...
  9. Я хотел бы, чтобы в школе...
  10. Я не хотел бы, чтобы в школе...
  11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе...
  12. Если я невнимателен на уроке, я...
  13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я...
  14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я...
  15. Я всегда могу проверить, правильно ли я...
  16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я...
  17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я...
  18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я...
  19. Мне всегда интересно, когда на уроках...
  20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках...
  21. Если нам не задают домашнего задания, я...
  22. Если я не знаю, как решить задачу, я...
  23. Если я не знаю, как написать слово, я...
  24. Я лучше понимаю, когда на уроке...
  25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...

Обработка и анализ результатов: Первоначально каждое окончание предложения оценивается с точки зрения выражения школьником положительного или отрицательного отношения к одному из четырех показателей мотивации учения (1 – вид личностно значимые деятельности учащегося (учение, игра, труд и т.д.); 2 – личностно значимые для ученика субъекты (учитель, одноклассники, родители, влияющие на отношение учащегося к учению); 3 – знак отношения учащегося к учению (положительное, отрицательное, нейтральное), соотношение социальных и познавательных мотивов учения в иерархии; 4 – отношение учащегося к конкретным учебным предметам и их содержанию). Если окончание предложения не содержит выраженного эмоционального отношения к показателям мотивации учения, то оно не учитывается при анализе. Далее подсчитывается сумма положительных и сумма отрицательных оценок данного показателя мотивации учения. Они сравниваются между собой, и делается окончательный вывод по данному показателю.


Просмотров: 14400
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные






Другие новости по теме:

  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Анкета для педагогов
  • Виды работы над текстом на уроках
  • Все ли благополучно в школе?
  • Завершение предложения методика детская (вариант В. Михала)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Личностно-центрированная терапия
  • Метод Незаконченные предложения
  • Метод неоконченных предложений
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Мой герой»
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Педагогические ситуации»
  • Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений)
  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика «Шкала совестливости» (В.В. Мельников, Л.Т. Ямпольский)
  • Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • Методика для изучения эгоцентризма с помощью метода «Завершение предложения»
  • Методика изучения отношения к учебным предметам Г.Н. Казанцевой
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Образование личностно-ориентированное
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Проблема взаимоотношений субъектов педагогического процесса
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Скрининг-тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE-AID
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Тест для дошкольника: что я знаю о школе?
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь