Метод Незаконченные предложения

Бланк тестируемого_______________

Инструкция: "На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами".

1

Думаю, что мой отец редко_______________

 

2

Если все против меня, то _______________

 

3

Я всегда хотел_______________

 

4

Если бы я занимал руководящий пост_______________

 

5

Будущее кажется мне _______________

 

6

Мое начальство_______________

 

7

Знаю, что глупо, но боюсь_______________

 

8

Думаю, что настоящий друг_______________

 

9

Когда я был ребенком_______________

 

10

Идеалом женщины (мужчины) для меня является ______________

 

11

Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _______________

 

12

По сравнению с большинством других моя семья_________

 

13

Лучше всего мне работается с  _______________

 

14

Моя мать и я  _______________

 

15

Сделал бы все, чтобы забыть_______________

 

16

Если бы мой отец только захотел _______________

 

17

Думаю, что я достаточно способен, чтобы _______________

 

18

Я мог бы быть очень счастливым, если бы _______________

 

19

Если кто-нибудь работает под моим руководством__________

 

20

Надеюсь на_______________

 

21

В школе мои учителя_______________

 

22

Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь_________

 

23

Не люблю людей, которые _______________

 

24

Когда-то_________________

 

25

Считаю, что большинство юношей (девушек)__________________

 

26

Супружеская жизнь кажется мне _______________

 

27

Моя семья обращается со мной как с _______________

 

28

Люди, с которыми я работаю _______________

 

29

Моя мать _______________

 

30

Моей самой большой ошибкой было _______________

 

31

Я хотел бы, чтобы мой отец_______________

 

32

Моя наибольшая слабость заключается в том ________________

 

33

Моим скрытым желанием в жизни является_______________

 

34

Мои подчиненные________________

 

35

Наступит тот день, когда_______________

 

36

Когда ко мне приближается мой начальник _______________

 

37

Хотелось бы мне перестать бояться_______________

 

38

Больше всех люблю тех людей, которые_______________

 

39

Если бы я снова стал молодым_______________

 

40

Считаю, что большинство женщин (мужчин)_______________

 

41

Если бы у меня была нормальная половая жизнь_______________

 

42

Большинство известных мне семей _______________

 

43

Люблю работать с людьми, которые _______________

 

44

Считаю, что большинство матерей_______________

 

45

Когда я был молодым, то чувствовал вину, если_______________

 

46

Думаю, что мой отец_______________

 

47

Когда мне начинает не везти, я_______________

 

48

Больше всего я хотел бы в жизни_______________

 

49

Когда я даю другим поручение _______________

 

50

Когда буду старым _______________

 

51

Люди, превосходство которых над собой я признаю___________

 

52

Мои опасения не раз заставляли меня_______________

 

53

Когда меня нет, мои друзья _______________

 

54

Моим самым живым воспоминанием детства является________

 

55

Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)___________

 

56

Моя половая жизнь_______________

 

57

Когда я был ребенком, моя семья_______________

 

58

Люди, которые работают со мной_______________

 

59

Я люблю свою мать, но_______________

 

60

Самое худшее, что мне случилось совершить, это____________

 

Метод незаконченные предложения


Просмотров: 8628
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Стимульный материал




Другие новости по теме:

  • 7.3.1. Карта личности К.К. Платонова
  • Анализ игровой деятельности
  • Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С. Тетенькину)
  • Ваш мужчина – «кот», «пес» или «хомяк»?
  • Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования неуспевающих младших школьников)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Исследование уровня тревожности у детей от 3 до 7 лет
  • Как возбудить девушку поцелуем?
  • Как можно достичь максимальной продолжительности поцелуя?
  • Как поцеловать девушку так, чтобы она поняла, что я люблю ее?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)
  • Опросник для родителей
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Опросник копинг-стратегий для детей школьного возраста
  • Приложение 1 методика SCHOOL
  • Тест на совместимость
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Что нужно делать, чтобы расслабить губы?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь