Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»

Инструкция: На следующих страницах Вы найдете ряд высказываний об особенностях поведения, привычках и взглядах. Решите, пожалуйста, для каждого высказывания, согласны Вы с ним, или нет. Если согласны, то поставьте в клетке регистрационного бланка под номером вопроса цифру «1» (один), а если не согласны, то поставьте в клетке цифру «О» (ноль). В самом опроснике никаких пометок не делайте. Отвечайте, пожалуйста, по порядку, не пропуская ни одного вопроса и не стараясь произвести «лучшее» впечатление. Здесь нет «правильных» и «неправильных» ответов. Вы облегчите себе работу, если будете давать первый ответ, который приходит Вам в голову.

  1. Если в разговоре неожиданно возникает большая пауза, мне часто ничего не приходит на ум, чтобы спасти ситуацию.
  2. Мне досадно, что другие более удачливы, чем я.
  3. Мне приятно, если я должен высказывать свое мнение по какому-то делу, не зная, что другие думают об этом.
  4. Я быстро теряю самообладание, но также быстро опять беру себя в руки.
  5. Человек с неясным или гнусавым произношением раздражает меня.
  6. На вечеринке, в кругу малознакомых людей я тоже могу внести вклад в то, чтобы вечер удался.
  7. Я еще не достиг той должности, которую заслуживаю по результатам моей работы.
  8. Я смущаюсь, когда меня представляют известному деятелю, потому что не знаю, что он обо мне подумает.
  9. Я могу так рассвирепеть, что, например, бью посуду.
  10. Я часто пасую перед трудностями еще прежде, чем возьмусь за дело.
  11. В отпуске я редко знакомлюсь с другими людьми.
  12. Я не люблю быть в центре внимания.
  13. Если я сам не могу принять решение по важному, личному вопросу, то действую по совету пожилого уважаемого человека.
  14. Если я прихожу в ярость, то разряжаюсь, выполняя такую физическую работу, как, например, рубка дров.
  15. Я придаю большое значение тому, что другие обо мне думают.
  16. Мне легче тогда, когда мне говорят, что нужно сделать, чем в том случае, когда я сам должен руководить.
  17. Мне трудно подружиться с кем-нибудь.
  18. В большинстве случаев я всегда вижу вначале хорошие стороны человека или дела.
  19. Принимая решения, я спокойно взвешиваю все »за« или »против«.
  20. Время от времени я теряю терпение и свирепею.
  21. Я с удовольствием берусь за такие задания, при которых другие люди находятся в моем подчинении.
  22. Я легко отказываюсь от намерения, если другие об этом невысокого мнения.
  23. В обществе я могу непринужденно беседовать с людьми, которых я никогда не видел.
  24. У меня нет настоящих друзей.
  25. Я часто вижу сначала плохие или слабые стороны человека или дела.
  26. Мне было бы приятно, если бы другие восторгались мной.
  27. У меня часто бывает плохое настроение.
  28. Мне лучше, если я могу присоединиться к мнению других.
  29. В целом я спокоен и меня нелегко вывести из себя.
  30. У меня редко бывают гости.
  31. Я чувствую себя ущемленным, когда других повышают в должности.
  32. В решительных ситуациях зачастую внутреннее беспокойство заставляет меня принимать быстрое решение.
  33. Я присоединяюсь к мнению моего трудового коллектива, как правило, лишь тогда, когда большинство его одобрит.
  34. Меня редко приглашают в гости.
  35. Как правило, я отношусь к людям скептически и недоверчиво.
  36. Я с удовольствием хожу на карнавал или другие веселые празднества.
  37. Чаще всего я уверенно гляжу в будущее.
  38. На производственных совещаниях я охотнее присоединяюсь к мнению начальства.
  39. В поездке я почти никогда не беседую с попутчиком.
  40. Меня угнетает, если я должен откладывать принятые решения.
  41. Я охотно даю указания.
  42. Если в моем трудовом коллективе возникают разногласия, я держусь в стороне.
  43. Если я здорово рассвирепею, то часто теряю самообладание.
  44. Чаще всего я нахожу, что жизнь стоит того, чтобы жить.
  45. Я охотно провожу свой досуг с друзьями или в группах по интересам.
  46. Меня тревожит то обстоятельство, что я не знаю, что меня ждет в жизни.
  47. Если я хорошо подумаю, то я скорее склонен что-то критиковать, чем признавать.
  48. Мне нравится, что другие делают то, что я от них требую.
  49. Мне не нравится, когда в книгах или фильмах действие в конце остается незавершенным или кончается иначе, чем я ожидал.
  50. Я - оптимист.
  51. Часто у меня выскакивают замечания, которые я лучше всего проглотил бы.
  52. Мне трудно установить контакт между людьми, которые не знают друг друга.
  53. Когда я в ярости, то говорю неслыханные вещи.
  54. Я скучаю, когда другие веселятся.
  55. Чаще всего я нахожу бессмысленным преследовать личные цели: все равно все получается иначе.
  56. Я избегаю общение с людьми, о которых не знаю, что о них можно подумать.
  57. У меня нет никаких особенных интересов, так как мне ничто по-настоящему не доставляет удовольствия.
  58. Часто я не могу совладать со своим раздражением и бешенством.
  59. Я - коммуникабельный и открытый человек.
  60. Я стремлюсь превосходить других.
  61. По отношению к другим я отзывчив и обязателен.
  62. Я везде быстро завязываю знакомства.
  63. Ежедневные трудности часто лишают меня покоя.
  64. Прежде чем высказывать свое мнение, я сначала проверяю, что об этом думают другие.
  65. Неожиданный гость часто бывает для меня некстати.
  66. На должности, соответствующей моим претензиям, я мог бы по-настоящему развернуться.
  67. Я считаю, что лучше никому не доверять.
  68. Я могу хорошо настроиться на неожиданный визит.
  69. К сожалению, я отношусь к тем, кто часто приходит в бешенство.
  70. Я редко бываю в подавленном, плохом настроении.
  71. Я легко теряю хладнокровие, когда на меня нападают.
  72. Я думаю, что популярность меня бы не тяготила.
  73. Я могу во всех сторонах жизни найти что-то хорошее.
  74. Часто я сам отказываю себе в исполнении желаний, чтобы избежать разочарований.
  75. Я лучше примирюсь с чем-то, чем дам дойти делу до спора.
  76. Я редко нахожу нужные слова, когда мне кого-нибудь представляют.
  77. Я не люблю еще раз обдумывать решения.
  78. Я редко могу по-настоящему радоваться.
  79. Мне нетрудно внести оживление в общество.
  80. Если что-то мне не удается, я думаю: в следующий раз получится лучше.
  81. Мне нравится, когда другие просят у меня совета.
  82. Я буду лучше сам по себе, тогда мне не придется разочаровываться.
  83. Я не люблю дел, решение которых предоставляют будущему и выжидают, как они будут развиваться.
  84. При хороших известиях я всегда боюсь, что при ближайшем рассмотрении в деле окажется загвоздка.
  85. К новым коллегам я чаще могу привыкнуть спустя лишь длительное время.
  86. Часто я высказываю угрозы, которые не принимаю всерьез.
  87. Когда меня несправедливо критикуют, я скорее с этим соглашаюсь, чем защищаюсь.
  88. Часто я, не подумав, говорю что-то, а потом раскаиваюсь.
  89. Меня беспокоит, что я не знаю точно, что другие обо мне думают.
  90. Когда на меня наваливаются события, на которые я не имею влияния, то я люблю сюрпризы.
  91. Я чаще всего признаю правоту других, хотя и не разделяю их мнения.
  92. Я радуюсь общению.
  93. Для меня обременительно, если мой распорядок дня нарушают непредвиденные события.
  94. Я быстро капитулирую, если что-то не удается.
  95. Мои будни в целом интересны и занимательны.
  96. Непредвиденные события чаще всего приводят меня в замешательство
  97. Когда мне кто-то что-то обещает, я опасаюсь, что это не получится.
  98. Мне не нравится, что я по статусу должен выполнять распоряжения людей, которые меньше меня понимают.
  99. Неловкую ситуацию, в которую кто-нибудь попадает, я могу обыграть таким образом, что другим это не бросится в глаза.
  100. Часто я нервничаю из-за кого-нибудь.
  101. Я люблю знать заранее, кто будет на званом вечере, на который я приглашен, и как он будет проходить.
  102. Я избегаю критиковать своего начальника, хотя иногда это необходимо.
  103. Меня беспокоит, когда у знакомых или друзей, к которым я приглашен, я встречаю незнакомых людей.
  104. Часто я слишком быстро сержусь на других.
  105. Когда со мной заговаривает незнакомый человек, я часто не знаю, что я должен сказать.
  106. При неудачах я, как правило, боюсь за свой авторитет.
  107. Я часто сомневаюсь в своих способностях.
  108. Я охотно стал бы знаменитостью.
  109. Я часто чувствую себя как пороховая бочка перед взрывом.
  110. Мне неприятно, когда мой супруг приглашает гостей без моего ведома.
  111. Когда я получаю новое задание, то часто думаю, что я его не осилю.
  112. Я охотно беседую с другими людьми, когда предоставляется возможность.
  113. Я не утаиваю своего мнения.
  114. Я думаю, что другие относятся ко мне предвзято.
  115. Я охотно пробую что-то, когда с самого начала неизвестно, какой будет исход.
  116. Мне нравится, когда мне дают почувствовать, что без меня нельзя обойтись.
  117. Я могу втянуть в разговор незнакомых людей.
  118. Я спокойно ожидаю решения любого вопроса, даже если он очень важен для меня.
  119. Я быстро капитулирую.
  120. По сравнению с произведенной мной работой я должен заслуживать большего признания.
  121. Мне трудно вести беседу с незнакомым человеком.
  122. Мои чувства легко оскорбить.
  123. Прежде чем занять позицию в каком-то вопросе, я жду, пока не узнаю мнение других.
  124. Чаще всего мне трудно спокойно выбрать из нескольких вещей или возможностей.
  125. Со знакомыми, которых я долго не видел, я неохотно заговариваю первым.
  126. Я склонен во время спора говорить громче, чем обычно.
  127. Чаще всего я придерживаюсь пословицы: »Смелость города берет".
  128. Я охотно вошел бы в круг людей, которые принимают важные решения.
  129. Я склонен к тому, чтобы или быстро осуждать, или защищать людей.
  130. Если бы я мог повторить свое становление, то я бы быстрее достиг бы того положения, которое сегодня мне еще не дано.
  131. Я могу припомнить, что как-то раз был так взбешен, что взял первую попавшуюся мне вещь и разгрыз или разбил ее.
  132. Я, как правило, придерживаюсь принципа: сначала подумай, потом сделай.
  133. Я должен бы больше делать для того, чтобы найти то признание, которого я заслуживаю.
Ключ

1. Социально-коммуникативная неуклюжесть (СКН): 1+, 6–, 11+, 17+, 23–, 24+, 30+, 34+, 36–, 39+, 45–, 52+, 59–, 61–, 62–, 65+, 68–, 76+, 79–, 85+, 92–, 99–, 103+, 105+, 110+, 112–, 117–, 121+, 125+ (29 вопросов).

2. Нетерпимость к неопределенности (НН): 5+, 8+, 13+, 19–, 32+, 40+, 46+, 49+, 56+, 77+, 83+, 89+, 90–, 93+, 96+, 101+, 115–, 118–, 124+, 129+, 132– (21 вопрос).

3. Чрезмерное стремление к комфортности (К): 3–, 15+, 16+, 22+, 28+, 33+, 38+, 42+, 64+, 75+, 87+, 91+, 102+, 113–, 123+ (15 вопросов).

4. Повышенное стремление к статусному росту (ССР): 2+, 7+, 12–, 21+, 26+, 31+, 41+, 48+, 60+, 66+, 72+, 81+, 98+, 106+, 108+, 116+, 120+, 128+, 130+, 133+ (20 вопросов).

5. Ориентация на избегание неудач (ИН): 10+, 18–, 25+, 27+, 35+, 37–, 44–, 47+, 50–, 54+, 55+, 57+, 67+, 70–, 73–, 74+, 78+, 80–, 82+, 84+, 94+, 95–, 97+, 107+, 111+, 114+, 119+, 127– (28 вопросов).

6. Фрустрационная нетолерантность (ФН): 4+, 9+, 14+, 20+, 29–, 43+, 51+, 53+, 58+, 63+, 69+, 71+, 86+, 88+, 100+, 104+, 109+, 122+, 126+, 131+ (20 вопросов).


Просмотров: 16088
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Общение и межличностные отношения




Другие новости по теме:

  • Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Звуки
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Как возбудить девушку поцелуем?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
  • Стимульный материал МПДО
  • Фрейбурская анкета агрессивности подростков
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Шкала депрессии Бека (BDI)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь