Стимульный материал МПДО

Лист ответов

Тип

Номер утверждения

МДЧ

Г

1

12

23

34

45

56

67

78

89

100

111

122

133

 10

 

Ц

2

13

24

35

46

57

68

79

90

101

112

123

134

 8

 

Л

3

14

25

36

47

58

69

80

91

102

113

124

135

 9

 

А

4

15

26

37

48

59

70

81

92

103

114

125

136

 8

 

С

5

16

27

38

49

60

71

82

93

104

115

126

137

 8

 

Т

6

17

28

39

50

61

72

83

94

105

116

127

138

 9

 

И

7

18

29

40

51

62

73

84

95

106

117

128

139

 9

 

В

8

19

30

41

52

63

74

85

96

107

118

129

140

 9

 

Д

9

20

31

42

53

64

75

86

97

108

119

130

141

 9

 

Н

10

21

32

43

54

65

76

87

98

109

120

131

142

 10

 

К

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

121

132

143

 4

 

Тест МПДО (по Личко)

Инструкция: Вам предложен ряд утверждений. Прочитав внимательно каждое утверждение, решите: типично, характерно это для вас или нет. Если да, то отметьте номер этого утверждения на бланке ответов, если нет, просто пропустите этот номер. Чем точнее и искреннее будут ваши выборы, тем лучше вы узнаете ваш характер.

1.В детстве я был весёлым и неугомонным.

2.В младших классах я любил школу, а затем она начала меня тяготить.

3.В детстве я был таким же, как и сейчас : меня легко было огорчить, но и легко успокоить, развеселить

4.У меня часто бывает плохое самочувствие.

5.В детстве я был обидчивым и чувствительным.

6.Я часто опасаюсь, что с моей мамой может что-то случиться.

7.Моё настроение улучшается, когда меня оставляют одного.

8.В детстве я был капризным и раздражительным.

9.В детстве я любил беседовать и играть со взрослыми.

10.Считаю, что самое важное - несмотря ни на что как можно лучше провести сегодняшний день.

11.Я всегда сдерживаю свои обещания, даже если это мне не выгодно.

12.Как правило, у меня хорошее настроение.

13.Недели хорошего самочувствия сменяются у меня неделями, когда и самочувствие, и настроение у меня плохие.

14.Я легко перехожу от радости к грусти и наоборот.

15.Я часто испытываю вялость, недомогание.

16.К спиртному я испытываю отвращение.

17.Избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и головной боли.

18.Мои родители не понимают меня и иногда кажутся мне чужими.

19.Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла с их стороны.

20.Я не вижу у себя больших недостатков.

21.От нотаций мне хочется убежать подальше, но если не получается, молча слушаю, думая о другом.

22.Все мои привычки хороши и желательны.

23.Моё настроение не меняется от незначительных причин.

24.Я часто просыпаюсь с мыслью о том, что сегодня предстоит сделать.

25.Я очень люблю своих родителей, привязан к ним, но, бывает, сильно обижаюсь и даже ссорюсь.

26.Периодами я чувствую себя бодрым, периодами - разбитым.

27.Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях.

28.Моё отношение к будущему часто меняется: то я строю радужные планы, то будущее кажется мне мрачным.

29.Я люблю заниматься чем-нибудь интересным в одиночестве.

30.Почти не бывает, чтобы незнакомый человек сразу внушил мне симпатию.

31.Люблю одежду модную и необычную, которая привлекает взоры.

32.Больше всего люблю сытно поесть и хорошо отдохнуть.

33.Я очень уравновешен, никогда не раздражаюсь и ни на кого не злюсь.

34.Я легко схожусь с людьми в любой обстановке.

35.Я плохо переношу голод - быстро слабею.

36. Одиночество я переношу легко, если оно не связано с неприятностями.

37.У меня часто бывает плохой, беспокойный сон.

38.Моя застенчивость мешает мне подружиться с теми, с кем мне хотелось бы.

39.Я часто тревожусь по поводу различных неприятностей, которые могут произойти в будущем, хотя повода для этого нет.

40.Свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не прошу помощи.

41.Сильно переживаю замечания и отметки, которые меня не удовлетворяют.

42.Чаще всего я свободно чувствую себя с новыми, незнакомыми сверстниками, в новом классе, лагере труда и отдыха.

43.Как правило, я не готовлю уроки.

44.Я всегда говорю взрослым только правду.

45.Приключения и риск меня привлекают.

46.К знакомым людям я быстро привыкаю, незнакомые могут меня раздражать.

47.Моё настроение прямо зависит от моих школьных и домашних дел.

48.Я часто устаю к концу дня, причём так, что кажется - совсем не осталось сил.

49.Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым.

50.Я много раз проверяю, нет ли ошибок в моей работе.

51. У моих приятелей бывает ошибочное мнение, будто бы я не хочу с ними дружить.

52.Бывают иногда дни, когда я без причины на всех сержусь.

53 Я могу сказать о себе, что у меня хорошее воображение.

54.Если учитель не контролирует меня на уроке, я почти всегда занимаюсь чем-нибудь посторонним.

55.Мои родители никогда не раздражают меня своим поведением.

56.Я могу легко организовать ребят для работы, игр, развлечений.

57.Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях.

58.Бывает, что я сильно радуюсь, а потом сильно огорчаюсь.

59.Иногда я делаюсь капризным и раздражительным, а вскоре жалею об этом.

60.Я чрезмерно обидчив и чувствителен.

61.Я люблю быть первым там, где меня любят, бороться за первенство я не люблю.

62.Я почти не бываю полностью откровенным, как с приятелями, так и с родными.

63.Рассердившись, я могу начать кричать, размахивать руками, а иногда и драться.

64.Мне часто кажется, что при желании я мог бы стать актёром.

65.Мне кажется, что тревожиться о будущем бесполезно - всё само собой образуется.

66.Я всегда справедлив в отношениях с учителями, родителями, друзьями.

67.Я убеждён, что в будущем исполнятся все мои планы и желания.

68.Иногда бывают такие дни, что жизнь мне кажется тяжелей, чем на самом деле.

69.Довольно часто моё настроение отражается в моих поступках.

70.Мне кажется, что у меня много недостатков и слабостей.

71.Мне бывает тяжело, когда я вспоминаю о своих маленьких ошибках.

72.Часто всякие размышления мешают мне довести начатое дело до конца.

73.Я могу выслушать критику и возражения, но стараюсь всё равно всё сделать по-своему.

74.Иногда я могу так разозлиться на обидчика, что мне трудно удержаться, чтобы тут же не побить его.

75.Я практически никогда не испытываю чувства стыда или застенчивости.

76.Не испытываю стремления к занятиям спортом или физкультурой.

77.Я никогда не говорю о других дурно.

78.Люблю всякие приключения, охотно иду на риск.

79.Иногда моё настроение зависит от погоды.

80.Новое для меня приятно, если обещает для меня что-то хорошее.

81.Жизнь кажется мне очень тяжёлой.

82.Я часто испытываю робость перед учителями и школьным начальством.

83.Закончив работу, я долго волнуюсь по поводу того, что мог сделать что-то неверно

84.Мне кажется, что другие меня не понимают.

85.Я часто огорчаюсь из-за того, что, рассердившись, наговорил лишнего.

86.Я всегда сумею найти выход из любой ситуации.

87.Люблю вместо школьных занятий сходить в кино или просто прогулять уроки.

88.Я никогда не брал в доме ничего без спроса.

89.При неудаче ч могу посмеяться над собой.

90.У меня бывают периоды подъёма, увлечений, энтузиазма, а потом может наступить спад, апатия ко всему.

91.Если мне что-то не удаётся, я могу отчаяться и потерять надежду.

92.Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей.

93.Иногда я могу расплакаться, если читаю грустную книгу или смотрю грустный фильм.

94.Я часто сомневаюсь в правильности своих поступков и решений.

95.Часто у меня возникает чувство, что я оказался ненужным, посторонним.

96.Столкнувшись с несправедливостью, я возмущаюсь и сразу же выступаю против неё.

97.Мне нравится быть в центре внимания, например, рассказывать ребятам разные забавные истории.

98.Считаю, что лучшее времяпрепровождения - это когда ничего не делаешь, просто отдыхаешь.

99.Я никогда не опаздываю в школу или ещё куда-нибудь.

100.Мне неприятно оставаться долго на одном месте.

101.Иногда я так расстраиваюсь из-за ссоры с учителем или сверстниками, что не могу пойти в школу.

102.Я не умею командовать над другими.

103.Иногда мне кажется, что я тяжело и опасно болен.

104.Не люблю всякие опасные и рискованные приключения.

105.У меня часто возникает желание перепроверить работу, которую я только что выполнил.

106.Я боюсь, что в будущем могу остаться одиноким.

107.Я охотно выслушиваю наставления, касающиеся моего здоровья.

108.Я всегда высказываю своё мнение, если что-то обсуждается в классе.

109.Считаю, что никогда не надо отрываться от коллектива.

110.Вопросы, связанные с полом и любовью, меня совершенно не интересуют.

111.Всегда считал, что для интересного, заманчивого дела все правила можно обойти

112.Мне иногда бывают неприятны праздники.

113.Жизнь научила меня быть не слишком откровенным даже с друзьями.

114.Я ем мало, иногда подолгу вообще ничего не ем.

115.Я очень люблю наслаждаться красотой природы.

116.Уходя из дому, ложась спать, я всегда проверяю: выключен ли газ, электро-
приборы, заперта ли дверь.

117.Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам, интересам.

118.Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставляю его безнаказанным.

119.Если я кого-то не уважаю, мне удаётся вести себя так, что он этого не замечает.

120.Лучше всего проводить время в разнообразных развлечениях.

121.Мне нравятся все школьные предметы.

122.Я часто бываю вожаком в играх.

123.Я легко переношу боль и физические страдания.

124.Я всегда стараюсь сдерживаться, когда меня критикуют или когда мне возражают.

125.Я слишком мнителен, беспокоюсь обо всём, особенно часто - о своём здоровье.

126.Я редко бываю беззаботно весёлым.

127.Я часто загадываю себе различные приметы, и стараюсь строго следовать им, чтобы всё было хорошо.

128.Я не стремлюсь участвовать в жизни школы и класса.

129.Иногда я совершаю быстрые, необдуманные поступки, о которых потом сожалею.

130.Не люблю заранее рассчитывать все расходы, легко беру в долг, даже если знаю, что к сроку отдать деньги будет трудно.

131.Учёба меня тяготит, и если бы меня не заставляли, я вообще бы не учился.

132.У меня никогда не было таких мыслей, которые нужно было бы скрывать от других.

133.У меня часто бывает настолько хорошее настроение, что у меня спрашивают, отчего я такой весёлый.

134.Иногда у меня настроение бывает настолько плохим, что я начинаю думать о смерти.

135.Малейшие неприятности слишком огорчают меня.

136.Я быстро устаю на уроках и становлюсь рассеянным.

137.Иногда я поражаюсь грубости и невоспитанности ребят.

138.Учителя считают меня аккуратным и старательным.

139.Часто мне приятней поразмышлять наедине, чем проводить время в шумной компании.

140.Мне нравится, когда мне подчиняются.

141.Я мог бы учиться значительно лучше, но наши учителя и школа не способствуют этому.

142.Не люблю заниматься делом, требующим усилий и терпения.

143.Я никогда никому не желал плохого.


Просмотров: 6114
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета для педагогов
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Как возбудить девушку поцелуем?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Фрейбурская анкета агрессивности подростков
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Шкала депрессии Бека (BDI)
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь