Фрейбурская анкета агрессивности подростков

ФИО_________________________
Пол__________________________
Возраст_______________________

Инструкция: В данной анкете необходимо обвести кружком «да», если этот ответ на соответствующий вопрос имеет к тебе отношение или «нет», если вопрос тебя не касается.

  1. Я знаю, что ребята за моей спиной говорят обо мне плохо.
  2. Я редко даю сдачу, когда меня бьют.
  3. Я быстро теряю самообладание, однако также быстро успокаиваюсь.
  4. Если мне при размене денег дают на один рубль больше и если я его беру, то позднее мучают угрызение совести.
  5. Я могу так рассвирепеть, что буду, например, бить все подряд.
  6. Честно говоря, мне иногда доставляет удовольствие мучить других.
  7. Если по отношению ко мне кто-то поступает несправедливо, то я желаю ему не наказания.
  8. Я верю в то, что за зло можно отплатить добром и в соответствии с этим я действую.
  9. Если грубо обращаюсь к кому-нибудь из моих друзей, то мы вместе думаем о наказании.
  10. У меня иной раз бывают трудности с родителями.
  11. Собака, которая не слушается, заслуживает удара.
  12. С ребятами, которые любезнее, чем я мог ожидать, я держусь осторожно.
  13. Если я должен для защиты своих прав применить физическую силу, то я так и делаю.
  14. У меня часто бывают разногласия с другими.
  15. Мне кажется, что большая часть дурных поступков однажды будет наказана.
  16. Когда я разъяренный, я охотно освобождаюсь от этого состояния во время физической работы.
  17. Раньше я иногда охотно мучил других, например, выворачивал руки, дергал за волосы и т.д.
  18. Иногда я себе представляю, какие ужасы должны были бы произойти с теми, кто несправедлив.
  19. Я могу припомнить, что однажды был так рассержен, что взял первую оказавшуюся под рукой вещь и разорвал или разбил ее.

Просмотров: 7111
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета «Психологический тип родителя» B.B. Ткачева
  • Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2
  • Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Звуки
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Как заставить мою девушку чаще чистить зубы?
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Стимульный материал МПДО
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Тест «Художник — Мыслитель»
  • Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Что делать, если ребенок требует выражений любви
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Шкала депрессии Бека (BDI)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь