Данная анкета позволяют увидеть педагогу собственные проблемы подготовленности к педагогической деятельности, оценить степень владения необходимыми знаниями и умениями для успешности учительского труда.
«Самоанализ успешности педагога»
Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные.
Я очень любознательна.
Я внимательна к людям.
Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком.
Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе.
Я с удовольствием принимаю участие в школьных музыкальных вечерах.
Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело.
Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю любые материалы, которые могут помочь мне в работе.
Я научилась видеть в детях и развивать в них достойное, хорошее, успешное.
Я научилась относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому.
Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервозности и острого нежелания заниматься этим.
Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слушать и улавливать свои недостатки и делать из этого выводы.
У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим домашним. Я не срываю зло на своих детях.
Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мемуары, мировую классику.
Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная музыка.
Я умею сохранять и распределять силы в течение недели.
Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн.
Я не люблю делать монотонную, однообразную работу.
Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упорством и заинтересованностью в деле всех учеников.
Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не отстают от меня.
Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения.
Я уже в июне жду сентябрьской встречи со своими учениками.
Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня.
Люблю ли я частицу «не»?
В основе моего мироощущения и мировосприятия лежит состояние счастья и радости.
Я стараюсь на каждом уроке находить новые ручейки, дорожки, тропинки.
Для меня дифференцированный подход заключается в настоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные и исключительные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к успеху.
Я стараюсь никогда и ни о ком не говорить плохо.
Я люблю переписываться со своими учениками.
Я знаю много интересного про свою семью.
Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях.
Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех.
Я очень волнуюсь, когда провожу открытие уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения.
Я с уважением отношусь к своим коллегам по школе.
Я стараюсь быть правдивой, но:
говорю всю правду;
говорю часть правды.
Я уважаю мнение каждого ребенка, его интересы и мнение детского коллектива.
Я никогда не иронизирую над детьми.
Я добросовестно выполняю поручения администрации.
У меня есть устойчивые творческие интересы вне школы.
Я люблю хорошо одеваться.
Самообразование является моей сильной стороной.
Я умею ставить и видеть цели.
Я вместе с ребятами планирую совместную деятельность.
Я умею замечать и поощрять детские успехи.
Я умею создавать условия для раскрепощения детей, раскрытия их талантов и способностей.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.