Анкета для педагогов

Данная анкета позволяют увидеть педагогу собственные проблемы подготовленности к педагогической деятельности, оценить степень владения необходимыми знаниями и умениями для успешности учительского труда.

«Самоанализ успешности педагога»
  1. Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные.
  2. Я очень любознательна.
  3. Я внимательна к людям.
  4. Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком.
  5. Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе.
  6. Я с удовольствием принимаю участие в школьных музыкальных вечерах.
  7. Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело.
  8. Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю любые материалы, которые могут помочь мне в работе.
  9. Я научилась видеть в детях и развивать в них достойное, хорошее, успешное.
  10. Я научилась относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому.
  11. Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервозности и острого нежелания заниматься этим.
  12. Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слушать и улавливать свои недостатки и делать из этого выводы.
  13. У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим домашним. Я не срываю зло на своих детях.
  14. Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мемуары, мировую классику.
  15. Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная музыка.
  16. Я умею сохранять и распределять силы в течение недели.
  17. Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн.
  18. Я не люблю делать монотонную, однообразную работу.
  19. Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упорством и заинтересованностью в деле всех учеников.
  20. Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не отстают от меня.
  21. Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения.
  22. Я уже в июне жду сентябрьской встречи со своими учениками.
  23. Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня.
  24. Люблю ли я частицу «не»?
  25. В основе моего мироощущения и мировосприятия лежит состояние счастья и радости.
  26. Я стараюсь на каждом уроке находить новые ручейки, дорожки, тропинки.
  27. Для меня дифференцированный подход заключается в настоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные и исключительные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к успеху.
  28. Я стараюсь никогда и ни о ком не говорить плохо.
  29. Я люблю переписываться со своими учениками.
  30. Я знаю много интересного про свою семью.
  31. Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях.
  32. Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех.
  33. Я очень волнуюсь, когда провожу открытие уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения.
  34. Я с уважением отношусь к своим коллегам по школе.
  35. Я стараюсь быть правдивой, но:
    • говорю всю правду;
    • говорю часть правды.
  36. Я уважаю мнение каждого ребенка, его интересы и мнение детского коллектива.
  37. Я никогда не иронизирую над детьми.
  38. Я добросовестно выполняю поручения администрации.
  39. У меня есть устойчивые творческие интересы вне школы.
  40. Я люблю хорошо одеваться.
  41. Самообразование является моей сильной стороной.
  42. Я умею ставить и видеть цели.
  43. Я вместе с ребятами планирую совместную деятельность.
  44. Я умею замечать и поощрять детские успехи.
  45. Я умею создавать условия для раскрепощения детей, раскрытия их талантов и способностей.

Просмотров: 5502
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Ваш мужчина – «кот», «пес» или «хомяк»?
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Как возбудить девушку поцелуем?
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) Варга, Столин
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
  • Стимульный материал МПДО
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Что делать, если ребенок требует выражений любви
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Шкала депрессии Бека (BDI)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь