Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии

Инструкция. Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов, напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:

  1. – абсолютно неверно;
  2. – неверно;
  3. – скорее неверно;
  4. – не знаю;
  5. – скорее верно;
  6. – верно;
  7. – совершенно верно.
  1. Прочитав хорошую книгу, я всегда потом долго думаю о ней; хочется ее с кем-нибудь обсудить.
  2. Когда меня вдруг неожиданно о чем-то спросят, я могу ответить первое, что пришло мне в голову.
  3. Прежде, чем снять трубку телефона, чтобы позвонить по делу, я обычно мысленно планирую предстоящий разговор.
  4. Совершив какой-то промах, я долго потом не могут отвлечься от мыслей о нем.
  5. Когда я размышляю над чем-то или беседую с другим человеком, мне бывает интересно вдруг вспомнить, что послужило началом цепочки мыслей.
  6. Приступая к трудному заданию, я стараюсь не думать о предстоящих трудностях.
  7. Главное для меня – представить конечную цель своей деятельности, а детали имеют второстепенное значение.
  8. Бывает, что я не могу понять, почему кто-либо не доволен мною.
  9. Я часто ставлю себя на место другого человека.
  10. Для меня важно в деталях представлять себе ход предстоящей работы.
  11. Мне было бы трудно написать серьезное письмо, если бы я заранее не составил план.
  12. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами своих неудач.
  13. Я довольно легко принимаю решение относительно дорогой покупки.
  14. Как правило, что-то задумав, я покручиваю в голове свои замыслы, уточняя детали, рассматривая все варианты.
  15. Я беспокоюсь о своем будущем.
  16. Думаю, что во множестве ситуаций надо действовать быстро, руководствуясь первой пришедшей в голову мыслью.
  17. Порой я принимаю необдуманные решения.
  18. Закончив разговор, я, бывает, продолжаю вести его мысленно, приводя все новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения.
  19. Если происходит конфликт, то, размышляя над тем, кто виноват, я в первую очередь, начинаю с себя.
  20. Прежде, чем принять решение, я всегда стараюсь все тщательно обдумать и взвесить.
  21. У мня бываю конфликты от того, что я порой не могу предугадать, какого поведения от меня ожидают окружающие.
  22. Бывает, что обдумывая разговор с другим человеком, я как бы мысленно веду с ним диалог.
  23. Я стараюсь не задумываться над тем, какие мысли и чувства вызывают в других людях мои слова и поступки.
  24. Прежде чем сделать замечание другому человеку, я обязательно подумаю, какими словами это лучше сделать, чтобы его не обидеть.
  25. Решая трудную задачу, я думаю над ней даже тогда, когда занимаюсь другими делами.
  26. Если я с кем-то ссорюсь, то в большинстве случаев не считаю себя виноватым.
  27. Редко бывает так, что я жалею о сказанном.
Обработка:

Суммируйте проставленные баллы по вопросам №№ 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 20, 22, 24, 25, и прибавьте сумму инверсированных баллов.

Баллы по шкалам 2, 6, 7, 8, 12, 13, 16, 17, 21, 23, 26, 27 необходимо инверсировать:

Проставленный балл 7 6 5 4 3 2 1
Инверсирвоанный балл 1 2 3 4 5 6 7

Переведите баллы в стены по таблице:

Баллы до 99 100 101 – 107 108 – 113 114 – 122 123 – 130 131 – 139 140 – 147 148 – 156 157 – 171 172 и выше
Стены 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Карпов А.В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики. // Психологический журнал, 2003, т.24, №5.


Просмотров: 17339
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Ключи к СМИЛ. Базисные шкалы
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика «Цель – Средство – Результат» (ЦСР) А.А. Карманова
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК)
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика исследования волевой организации личности
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Опросник – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Опросник Русалова (ОСТ)
  • Стимульный материал МПДО
  • Тест (шкала) самоэффективности
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «Художник — Мыслитель»
  • Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Тест-опросник удовлетворенности браком (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко)
  • Шкала депрессии Бека (BDI)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь