загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Тест предназначен для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «да» или «нет».

Инструкция:

«Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «–» если не согласны».

Просмотров: 23741
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности






Другие новости по теме:

  • Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников
  • Анкета для заполнения ребенком, совместно с родителями при заикании
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Интервью Волшебный мир
  • Использование психотерапевтических сказок в режиме библиотерапии
  • Как парень может дать понять девушке, что он хочет ее поцеловать?
  • Как создать доверительные отношения с ребенком и поддержать его?
  • Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей Овчаровой
  • Метод неоконченных предложений
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Педагогические ситуации»
  • Методика «Сестренки»
  • Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Опросник А.И. Зарова «Методика идентификации детей с родителями»
  • Опросник для изучения темперамента Стреляу
  • Опросник ОСТ Русалова (детский вариант)
  • Содержание диагностической беседы с подростком
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Стимульный материал к методике Рене Жиля
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Тест для дошкольника: что я знаю о школе?
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Что делать, если ребенок говорит, что вы разговариваете чудно
  • Что делать, если ребенок настойчиво добивается похвалы
  • Что делать, если ребенок требует выражений любви
  • Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет А.М. Прихожан



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь