Метод неоконченных предложений

Цель: методика предназначена для выявления страхов младших школьников в различных сферах общения и деятельности.

Ребенку предлагается закончить предложения.

Тест
  1. Когда я думаю о школе...
  2. Когда я иду в школу...
  3. Когда звенит звонок...
  4. Когда я вижу учителя...
  5. Когда у нас контрольная...
  6. Когда кончаются уроки...
  7. Когда я отвечаю у доски...
  8. Когда я получаю двойку...
  9. Когда учитель задает вопрос, я...
Обработка и интерпретация результатов теста

В окончаниях заданных предложений проецируются эмоциональные переживания ребенка.

Метод неоконченных предложений / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. С.46-47.


Просмотров: 16307
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману С.С. Носова
  • Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Виды работы над текстом на уроках
  • Все ли благополучно в школе?
  • Диктант «Оранжерея» 5 класс
  • Завершение предложения методика детская (вариант В. Михала)
  • Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей
  • Интерпретация исповеди клиента
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Классификация проективных методик
  • Метод незаконченные предложения
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Закончи предложение»
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Проигрышная лотерея» (Мария Тереза Бурке-Бельтран)
  • Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений)
  • Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам.
  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Методика для изучения эгоцентризма с помощью метода «Завершение предложения»
  • Обзор диагностических методик, используемых для изучения особенностей межличностного взаимодействия воспитателя с детьми
  • Психологический инструментарий по работе с подростками
  • Скрининг-тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE-AID
  • Социальная ингибиция
  • Тест «Палитра чувств»
  • Тест «Самохарактеристика» (Изучение руководителем отношения работника к самому себе)
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Тест эгоцентрических ассоциаций
  • Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет А.М. Прихожан



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь